Скорее даже не вопрос, а просьба. Оформив карту Свобода, было решено воспользоваться акцией 10 месяцев рассрочки у всех партнеров. В мобильном приложении был выбран Санкт-Петербург, галочки поставлены рассрочка онлайн и рассрочка в магазине. Был выбран магазин iPort. Найдя в списке нужный магазин я туда и отправился. Попутно проверив на сайте,а точно ли они партнеры?Проделав аналогичные действия на сайте, удостоверился и продолжил в путь.НО.В магазине попробовав оплатить товар,приложение написало-Недостаточно средств для покупки не у партнера.Я удивился и спросил у администратора салона,который ответил,что сейчас они действительно не партнеры. Я вышел из магазина и снова зашел на сайт, розничный магазин значится как партнер,интернет магазин тоже. Написал в чат поддержку iPort, где мне сказали что они сотрудничают с ХКФ,но на данный момент рассрочка ни в розничных магазинах, ни на сайте невозможна. Тогда я обратился в онлайн чат в приложении Мой кредит и задал аналогичный вопрос-А является ли iPort партнерам по программе Свобода. И тут начинается главное-Первый представитель банка ответил,что партнером является только интернет-магазин. В рознице рассрочка не действует.Тогда я сделал скриншот со списком магазинов с официального сайта,где были указаны розничные магазины iPort и конкретно тот в который я ходил. Спустя некоторое время мне ответил другой оператор и сказал,что в интернет-магазине рассрочка не действует,а действует только в розничных магазинах ВСЕЙ сети iPort, и приложила скриншот с оф. сайта ХК. Ну и третий оператор тоже сказала,что рассрочка действует только по розничным адресам. Но я был в магазине, и оплата не прошла,приложение говорит-это не партнер!
Потом, попробовав несколько раз перезагружать сайт,обнаружилось что розничные магазины и интернет-магазин iPort то значатся в списке партнеров, то нет.
Вывод: На сайте банка представлена не актуальная информация,которая вводит в заблуждение не только клиентов,но и операторов поддержки,которые затем, противореча друг друга,доносят ее клиенту. Чем бы это грозило?А тем, что если бы на карте была достаточная сумма,для оплаты покупки вне партнерской сети,это привело бы к тому что можно было бы получить покупку с рассрочкой не 10 месяцев,а 51 день.
Большая просьба к представителям банка,разберитесь с информацией указанной на официальном сайте,да и вообще с сайтом. Наверняка это какой-то баг. Большое число партнеров это хорошо,но если они постоянно меняются
и это не отслеживается и не отражается, то все это приводит к тому, что о банке и его тех. поддержке, которая преподносит абсолютно противоречивую информацию, складывается негативное впечатление.
Добрый день.
Для решения вашего вопроса, просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Не отвечают в чат-поддержке. Полный игнор уже порядка 3 часов! Заблокировали по причине подозрения в мошеннических... Читать полностью
Очень жду, не знаю что и делать, я устала от того что меня за человека не принимают, я прекрасно знаю за мошенников... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
Невозможно оплатить платёж ежемесячный на Озон , точнее 40 рублей из платежа , висит долг , ни с какой карты не пол... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Ответов на сайте банка не нашёл.1. Если я работаю в компании из региона (город... Читать полностью