Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте ! Открыт текущий счёт для переводов. 10.10.19. в 9.15 утра по Иркутскому времени...

10.10.2019 07:33
17
Автор
Гость
Иркутск

Здравствуйте!
Открыт текущий счёт для переводов.
10.10.19. в 9.15 утра по Иркутскому времени сделал внесение ДС через кассу на свой счёт в сумме 404 т. р., с полной идентификацией меня кассиром и операционистом.
Мне необходимо перевести все внесённые ДС в г. Владивосток (время там на 2 часа раньше Иркутского и на 7 часов отличается от вашего). Забыв о том, что у вас установлен какой-то непонятный (мягко говоря) лимит операций в сутки на перевод через Интернет-банк в сумме 150 т. р., уехал из офиса думая что деньги переведу удалённо.
Вернулся в офис, думая что средства переведу по заявлению, и с удивлением узнАю, что мои деньги заблокированы и будут разблокированы что-то типа около 12 часов по мск. Ответы операционистов и колл-центра по 8800 невразумительны, про какую-то там платёжную систему, хотя знаю что АБС банка зачисляет деньги мгновенно.
Я уже не рассуждаю о немаленькой комиссии за обычный межбанковсий перевод в 1000 р., хотя ЦБ за этот перевод берёт с вас около 15—20 рублей (знаю о чём пишу).
Очень хочу узнать:
1. Причину блокировки моих средств? Только внятно и конкретно, а не типа «деньги проверяются».
2. Почему у меня не приняли заявление на перевод, чтобы не ехать в офис третий раз?
3. Кто мне оплатит поездки и потраченное рабочее время на посещение вашего офиса?

Здравствуйте!

Сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Информация по ситуации передана руководству, данный случай не останется без должного внимания.

Что касается сроков зачисления средств, Банк не производил блокировку Ваших средств, средства были зачислены в день внесения, однако в доступный остаток средства подгружаются после 12:00 по мск.

Средства были успешно переведены в день обращения — 10.10.2019.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
По какому адресу в Нальчике можно оплатить КАСКО
Совкомбанк

По какому адресу оплатить КАСКО в Нальчике Читать полностью

19.09.2025 Каско
ТБанк заблокировал онлайн банк, работники ТБанка принуждают к видео звонку.
Т-Банк

Через личный кабинет онлайн банка 13.09.2025, в Т-Банк мной направлено сообщение о мошеннических действиях, соверше... Читать полностью

Запрос о подтверждении получения нотариального письма и исполнении требований по закрытию счёта
Ozon Банк

Я направил в адрес ОЗОН Банка нотариально заверенное письмо с требованием закрыть счёт и вывести остаток средств. С... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Почему не зачтен отзыв?
КАМКОМБАНК

Здравствуйте, Татьяна.Обращаюсь к вам как к официальному представителю на портале Банки.ру.4 сентября я меня доллар... Читать полностью

19.09.2025 Другое
push-уведомления Альфа банк
Альфа-Банк

Здравствуйте! Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений? ( push уведомления о пере... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Столкнулся с игнором в домклик
Сбербанк

Несколько дней уже пытаюсь понять какие документы мне отправить в домклик для одобрения рефинансирования из втб в в... Читать полностью

Отзывы не проверяются

Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда проверят мои отзывы. Висят достаточно долго без ответа. Сколько ещё ждать... Читать полностью

Подтверждение почты!
Т-Банк

Здравствуйте! inform@emails.t-bank.ru ваша почта? Просит подтвердить мою с этого адреса Читать полностью

19.09.2025 Другое
Без объяснения причины мне заблокировали доступ к мобильному банку ВТБ.
ВТБ

Добрый день, Алексей! Отправил письмо на указанную почту. Очень надеюсь на вашу помощь.  Читать полностью

Здравствуйте! Добрый день! Меня зовут Магомедова Юлия Витальевна, мой договор № 12726520351 от 04.05.2025.Хочу поделиться своей ситуацией и попросить банк рассмотреть её в моём индивидуальном порядке.Я участвую в акции «Автокредит с Халвой»,

Добрый день! Меня зовут   Юлия , мой договор № 12726520351 от 04.05.2025. Хочу поделиться своей сит... Читать полностью