10 сентября я обратилась в банк по поводу перевода расчетного счета из отделения «Беляево» в отделение «Ленинский проспект, 79», лично написала заявление о переводе.
9 октября я обратилась в отделение «Беляево» с вопросом, перевели ли мой расчетный счет в другое отделение. Мне ответили, что заявление написано некорректно и расчетный счет не переведен.
В чем была некорректность — разъяснить отказались.
Прошу разъяснить, по какой причине так работают с клиентами в
Работой банка абсолютно не удовлетворена в последнее время. Если заявление было написано, как выяснилось, некорректно, что помешало сотруднику банка хотя бы ознакомить с этим клиента по телефону или клиент-банку?
По клиент-банку направлены письма от 30.09.2019 и 03.10.2019, на которые ответ не поступил до сих пор.
Я — бывший клиент Бинбанка, никогда в банке не игнорировали клиентов, тем более, постоянных. Если
PS: на сайте банка письмо разместить невозможно. Пишут — временно недоступно. Временно — это 3 дня.
Добрый день.
Первое заявление действительно было оформлено некорректно, к сожалению, нашим коллегам не удалось дозвониться до вас раньше, чтобы сообщить об этом. Второе заявление, которое мы от вас приняли 9 октября мы уже обработали и сделали перевод в нужный офис банка.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
если заявка одобрена, уже можно ехать за получением денег? Читать полностью
Благодарю! Ожидаю. Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулась с обманом при Использовании карты альфа банка.оформила заявку по ссылке друга не надеясь н... Читать полностью
Добрый день, я пользовался своим сбербанком ещё с 14 лет. Недавно с чего то банк заблокировал меня по 115фз, хочу р... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Какие мои дальнейшие действия?Для меня существенная это сумма.Получатель плохо идет... Читать полностью
26.010.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по... Читать полностью
Добрый день! Это просто какой-то ад. За 1 месяц из-за проблем и ошибок банка потеряла в общей сложности около 10 ты... Читать полностью
Доброе утро! 10 июня,перенес с одного устройства на другое esim,получил QR установил,а там другой номер,с тех пор б... Читать полностью