И, если зарегестрирован в интернет-банке по старой версии(до конца года которая), перейду ли я как тот же пользователь, с тем же паролем в новую версию интернет-банка?
Уважаемая Олеся!
Возможность подключения бесплатной услуги «Инфо-M@il» в сети Интернет отсутствует.
Подключить бесплатную услугу «Инфо-м@йл» возможно:
1. При личном обращении в Отделение Банка с паспортом;
2. При обращении по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) с одного из контактных телефонов, указанных Вами в анкете и предоставлении верных кодов доступа к информации.
Автоматическое предоставление доступов в новую версию системы «Интернет-Банк» пользователям старой системы не предусмотрено. Для подключения к новой версии необходимо заключение Договора дистанционного банковского обслуживания при личном обращении в Отделение Банка г. Москва либо при оформлении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» (в регионах присутствия Банка).
Уточнить информацию о наличии пакета услуг в ближайшем к Вам Отделении Банка Вы можете при обращении по телефону Call Центра.
С уважением,Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
здравствуйте! мне заблокировали карту по подозрительной активности по переводам и уже 2 дня не отвечают в чате подд... Читать полностью
почему взымается оплата 399 рублей и как отключить если не пользуешься услугой Читать полностью
что вам ещзё сделать? ключи от квартиры дать?? в ветке пиьсма вс есть, изучайте!! я не обязана по сто раз одно и то... Читать полностью
Так и делаю, но в числе банков для перевода Kaspi нет. Читать полностью
Во первых ваш банк в июне заблокировали карту, счет без объяснения причины и каких либо нарушений со стороны пользо... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
Заблокирована ли карта на 180 дней? Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по компрометации. Расплачивалась переводами ,находясь в Турции. Карта была зарпла... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью