В 3- раз звоню на горячую линию и спрашиваю почему списали деньги тайно и не отображается в операциях — ответ не знаем. Говорю почему не дают выписку с этой операцией (нарушая договор обслуживания) менеджер горячей ушел на консультацию и потом говорит что езжайте в офис вам дадут выписку с этой операцией (я говорю что 2- раза был уже там).
Поехал в 3- раз в офис — там менеджер попытался сделать выписку но (тайная операция не отображается), спрашиваю когда от какого числа пристав прислал запрос на списание — менеджер долго искал, звонил на горячую линию ответ — не отображается (универсальный ответ на все вопросы). Спрашиваю у кого оно отображается — ответ тишина. РазЪясняю менеджеру что бы мне пойти куданибуть (суд) разбираться мне нужен финансовый документ о списании средств. Спрашиваю менеджера — от пристава пришел запрос на списание — ответ да, деньги с карты списали — заморозили.
На вопрос почему не списали вам же пришло исполнительное — ответ тишина. Дальше спрашиваю когда спишут украденные деньги — звоним на горячую линию там тоже никто точно не знает, выписку не дают.
X на основании выше изложенного прошу дать ответ.
1. Почему ни на горячей линии ни в офисе не знают когда списали деньги (дата- число).
2 Почему не дают выписку.
3 Почему не списали деньги если есть исполнительный запрос.
4 Почему никто не знает сроки списания по исполнительному производству.
5 Куда мне еще звонить если горячая линия и менеджеры в офисах ничего не понимают ситуацию.
Добрый день.
К сожалению, не вся информация об аресте доступна сотрудникам банка в офисах и на горячей линии. Доступную информацию наши коллеги уже сообщили вам по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
про осаго,где я могу увидеть,что деньги будут отправлены ,именно,Росгорстрах.Заходила в офис Росгостраха,они ничего... Читать полностью
6/5/25 продлил полис осаго альфастраха на банки ру. оплата прошла, деньги списались, сообщение об успешности появил... Читать полностью