Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации, так как сотрудники банка не могут, или не хотят мне...

16.10.2019 22:03
4

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации, так как сотрудники банка не могут, или не хотят мне помочь. Я пользовался кредитной картой «ПриватБанк», после закрытия данного банка мой счёт перенаправили в «Бинбанк кредитные карты» (о чём меня не предупредил «ПриватБанк»), карту я не пополнял, и» БинБанк» подал на меня в суд. Суд вынес решение от 7 октября 2015 года взыскать с меня 155541 руб. 77 коп, также удовлетворил мою просьбу о рассрочке сроком до 7 октября 2017 года, определение от 21 марта 2016 года. Я оплатил сумму 155541,77 полностью у судебного пристава 12 декабря 2016 года, счёт в банке должен был быть закрыт. В этом году (2019) я подал документы на получение ипотеки, и мне было отказано, как я выяснил В связи с тем что что в банке «Открытие» у меня имеется задолженность, хотя в этом банке кредитов не брал. Обратившись в банк выяснилось, что это незакрытый счет всё по той же карте которой был суд, и я всё оплатил полностью по решению суда.
27. 03. 2019 я написал претензию в банке о«Открытие» № 1—54188478693 с просьбой закрыть счёт, так как по суду были исполнены все требования. Сотрудник банка информировал меня о том, что в течение 30 дней моё заявление рассмотрят и со мной свяжется менеджер. По истечении 30 дней со мной никто не связался, я пошёл в банк, и там мне сообщили, что заявление закрыто, так как прошло 30 дней.
30.04.19 я написал повторное заявление № 1—54777133597 на перерасчёт и закрытие карты, к заявлению прикрепил копию решения суда и квитанции об оплате. На это заявление мне пришло смс-сообщение с отказом, что счёт невозможно закрыть из-за имеющейся задолженности.
7. 05.2019 г я попросил в банке выписку по счёту, на что сотрудница мне сообщила что в данный момент выписку предоставить мне не может, так как нужно делать запрос в центральный офис в Москву, и они могут мне прислать выписку по почте, и что нужно написать заявление с почтовым адресом и просьбой предоставить подробный расчёт задолженности, что я и сделал, заявление № 1—54 862944446 от 07. 05. 2019 года. По прошествии 2 месяцев я так и не получил ответа, и отправился в банк узнать. Там мне девушка распечатала ответ главного офиса банка, что подробный расчёт предоставляется только на руки, я попросил мне его сделать, на что мне ответили что «мы не можем, так как это делает центральный офис», долго совещались и предложили написать новую претензию на перерасчет задолженности (таковую я уже писал, № 1—54777133597), получается это ходьба по кругу. Мне только распечатали выписку по счёту, и то, в которой указано что на 26.06 2010 года задолженность по счёту 166120 руб 75 коп., хотя карту я открывал в 2012 году с лимитом 30000 руб, а баланс на 03.07.2019 года −97 705.16 руб, на основании чего не понятно, ведь по решению суда была погашена задолженность полностью, со всеми процентами. Также обращался к начальнику отдела, но тот меня не выслушал и сказал, что есть задолженность и её надо погасить. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Добрый день.

Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банкомат опять сожрал деньги и не внес на счет по карте ВТБ
Сбербанк

Сегодня 24.06. 2025 года в 10.37, хотел внести деньги в размере 10000 рублей через банкомат Сбербанка № 60041059 по... Читать полностью

Искусственное затягивание сроков закрытия счета
Яндекс Банк

На прошлой неделе прилетел бан по 115 фз со стороны банка. Пытаюясь уточнить детали, поддержка отвечала достаточно... Читать полностью

Списание кредитной карты по фз 377 п 2-3
Т-Банк

Здравствуйте еще раз, после вашего ответа я писала в чат т-банка насчет кредитки супруга чтобы узнать сумму задолже... Читать полностью

одобрен кредит дистанционно,как его получить?
Совкомбанк

кредит Читать полностью

24.06.2025 Другое
Обслуживание отделение чертановское
Альфа-Банк

Ужасный офис. Во время указанное как мало посещаемое 23 июня приблиз. 15ч. в очереди клиенты более чем на час. Один... Читать полностью

Второй год страхования за 1р.

Добрый день. Подскажите пожалуйста как воспользоваться кешбэком, второй год страхования за 1р. Читать полностью

Куда обращаться если банк отказывает в исключении карт из базы данных?

Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения  Читать полностью

Почему озон банк не торопится переводить остаток средств после блокировки счёта????? А здесь все жалобы удаляются???
Ozon Банк

user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью

Кредит наличными
Совкомбанк

17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью

Помочь в налоговую предоставить информацию
Совкомбанк

Оправила информацию надеюсь на скорое решение  Читать полностью