Добрый день!
11.10.19 перевёл себе на опенкарт *6188 деньги с карты другого банка. через ИБ Открытия. В этот же день отправил эту же сумму по шаблону из ИБ Открытия в Восточный банк. Деньги пришли успешно и зачислены на мой счёт в этом банке, после операции на счёте опенкарт должен был быть ноль. Но, зайдя в ИБ открытия 13.10.19 обнаружил отрицательный баланс на сумму перевода. Позвонил на ГЛ, сотрудник сообщил, что помимо межбанковского перевода по шаблону, деньги ушли на какую-то карту Открытия.
Я сообщил что имею только одну Опенкарту и таких операций совершить в ИБ не мог, ввиду отсутствия средств на дебетовой карте и такой возможности в ИБ (перевод не возможен
14.10.19 я снова позвонил на ГЛ, чтобы узнать о возвращении денег. Выяснилось что никто не в курсе моей проблемы, была заведена заявка от 14 октября 017039615, деньги обещали вернуть в течении 3-х дней.
16.10.19 при звонке на ГЛ ссылаясь на номер заявки, получил совет звонить 17.10.19, но и
вечером 17 октября денег на карте не появилось.
18.10.19 на ГЛ сообщили что работы проведены по заявке 017039615 и на карте по их мнению корректный баланс, пришлось объяснять всю ситуацию с начала. Была заведена
новая заявка
Пользуюсь услугами не менее 10 банков, нигде с таким халатным отношением не сталкивался…
Прошу помочь в сложившейся ситуации, вернуть деньги на счёт и наказать виновных.
С уважением,
Николай Графов.
Добрый день.
Просим прозщения за доставленные неудобства, мы постараемся скорее всё исправить.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
У меня списали 2 раза денег хотел бы отключить платные услуги и вернуть денежные средства на сумму 1999 и 1001 рубл... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье как закрыть счет и вывесьи деньгт на другую карту Читать полностью