Здравствуте. Очень жаль, что клиентам вашего банка приходится только и заниматься тем, что отстаивать свои интересы и пытаться вернуть разные суммы денег. Суть вопроса: 3 сентября 2019 года я оформила кредитный договор в одном из филиалов вашего банка. Спустя месяц, а точнее 2 октября 2019 года я досрочно погасила всю сумму с процентами. Но как оказалось это были проценты за месяц и еще неделю, т. к. для закрытия счета банку нужна НЕДЕЛЯ!!!! Получается, денежными средствами я уже не пользуюсь, а проценты плачу. Что за безобразие! Сотрудница банка сослалась на договор, но вот незадача! В договоре нет такого пункта! Согласно Гражданского Кодекса (ст. 809 и 810) банки не имеют права взимать с клиентов проценты за период, следующий за полным погашением кредита с процентами. Получается, что это нарушение законодательства РФ. Я конечно написала претензию. Банк прислал СМС через 7 дней, что для рассмотрения моего вопроса ему потребовалось немного больше времени и со мной свяжутся в ближайшее время. Аууу, я еще жду, а прошло 11 дней. Ближайшее время это когда???? Дождусь решения вопроса, надеюсь, в мою пользу, и хочу поменять зарплатный банк.
Добрый день.
Очень жаль, что это произошло. Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно ответим на вашу претензию. Постараемся поторопить коллег с ответом.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сегодня 24.06. 2025 года в 10.37, хотел внести деньги в размере 10000 рублей через банкомат Сбербанка № 60041059 по... Читать полностью
На прошлой неделе прилетел бан по 115 фз со стороны банка. Пытаюясь уточнить детали, поддержка отвечала достаточно... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, после вашего ответа я писала в чат т-банка насчет кредитки супруга чтобы узнать сумму задолже... Читать полностью
Ужасный офис. Во время указанное как мало посещаемое 23 июня приблиз. 15ч. в очереди клиенты более чем на час. Один... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как воспользоваться кешбэком, второй год страхования за 1р. Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью