ПОВТОРНО!
Уже ранее писал отзыв в Народном рейтинге (www.banki.ru/services/responses/bank/response/10226727/) — вопрос якобы был решен, но, судя по всему, история повторяется. Ваши сотрудники продолжают звонить моим родственникам с целью выяснить моё местонахождение (звонки поступают с номера 495 797—2004 и иных). Клиентами вашего банка ни я, ни мои родственники не являемся. Номер телефона был указан мной в качестве контактного несколько лет назад в банке Петрокоммерц, не существующем ныне. Долговых обязательств ни перед банком Петрокоммерц, ни перед банком Открытие, у меня нет.
На каком основании персональные данные были переданы в Вашу организацию, и как долго будут продолжаться звонки третьим лицам? Пожалуйста, прекратите свой агрессивный маркетинг в отношении меня и моих близких, иначе буду вынужден обратиться к регулятору и в Роспотребнадзор, чего очень бы не хотелось.
Добрый день.
Мы проверили информацию по номерам телефонов, которые вы нам написали. Обзвон по номеру *7572 мы не ведём, а номер *2004 мы не используем для обзвона по просроченной задолженности. Если звонки повторятся, то просим вас уточнить у звонящего наименование его организации, внутренний номер сотрудника (если это окажется наш коллега), номер договора, по которому ведётся обзвон. Ответ можете отправить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11076971)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
А почему его когда в вожу пишет не верный пароль хотя я веду такой пароль который ставил Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № ****. 14 апреля об... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью