Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Алексей. По информации на вашем сайте я понял, что при открытии вклада "Русский Стандарт…

Здравствуйте, Алексей.

По информации на вашем сайте я понял, что при открытии вклада «Русский Стандарт — Максимум» клиент получает банковскую карту, например, MasterCard Standart. Там указано, что если на этой карте размещать какие-то деньги, то появляется дополнительный доход 10% годовых на остаток средств в рублях. Объясните, пожалуйста, подробнее как происходит начисление этого процента. Например, на карте в начале года имеется 200 тысяч рублей, в течении года деньги с карты снимались, или ей оплачивались какие-то покупки. К концу года на карте осталось 100 тысяч рублей. Какой доход получит владелец карты в конце года?

Уважаемый Владимир!

В случае если Вы размещаете на карте собственные денежные средства равные или превышающие 500 рублей, Банк начисляет на размещенную сумму дополнительные проценты по ставке 10% годовых.

Начисление процентов происходит на ежедневной основе, поступление средств на баланс карточного счета происходит в первый календарный день месяца, следующего за месяцем, в котором такое начисление происходило.

Формула расчета процентов (без учета внесений /снятий) следующая:

(сумма, размещенная на карте) * (процентная ставка) / (количество дней в году) * (реальное количество дней, в течение которых средства были размещены)

Предлагаю для примера провести расчет с учетом размещения суммы 200 000 тыс. руб. на 1 календарный месяц (30 дней):

200000 * 10% / 365 * 30 = 54,79 * 30 = 1643,83 руб.

Соответственно, на остаток собственных средств в размере 200 тысяч рублей в течение 30 дней будет начислено 1643,83 рубля.

Итоговая сумма начисленных Банком процентов может варьироваться при снятии или внесении денежных средств на карту.

Поскольку в Вашем сообщении не указана периодичность совершения данных операций и размер сумм, поступивших на счет или снятых со счета, предоставить точную сумму процентов, которые могут быть начислены Банком по итогам года, не представляется возможным.

При обращении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-333-4-333 (звонок по России бесплатный) наши специалисты будут рады предоставить Вам подробный расчет исходя из заданных Вами параметров.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишили средств к существованию
Ozon Банк

Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Незаконное подключение платных комиссий
Альфа-Банк

В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Помогите разблокировать дегьги
Ozon Банк

Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью

Разблокировка счёта в Озон банке
Ozon Банк

Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью

Жалоба жалоба жалоба
Т-Банк

Оформила карту и начала пользоваться, расход за июнь 30 000 руб (общая сумма с поступлениями) пришло смс о том что... Читать полностью

Заблокировали карту и счет без объяснения причин!

Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью

Перевод не может быть выполнен Чтобы переводы стали доступны, укажите номер телефона в разделе «Уведомления» в настройках профиля
Сбербанк

выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью

Почему сбер так долго возвращает деньги?!
Сбербанк

Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью

Открытие сейв счета в Санкт-Петербурге
Яндекс Банк

Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью

Не проходят переводы на мой СБП, риск мошеничества
Сбербанк

Мне не могут переводить деньги, физ. лица, пишет "мы заблокирорвали перевод на 24 часа, для защиты от возможного мо... Читать полностью