Здравствуйте. Я крайне возмущена работой вашего банка. Начнём с того что я, гражданка Российской Федерации, официально трудоустроена, имею стабильный доход и отсутсвие плохой кредитной истории,обратилась в вашу компанию для приобретения ипотечного кредита. Отправив все необходимые документы на электронную почту я получила отказ в кредитовании без каких либо объяснений и рекомендаций. Я не вижу причин для отказа мне в кредите, если же они есть я требую что бы представители банка мне их озвучали. Фразу о том что банк оставляет за собой право отказать без объяснения причин я слышала неоднократно. На мой взгляд это совершенно не клиенториентированный подход. Я хочу стать клиентом вашего банка, я хочу нести свои деньги в вашу организацию, я в состоянии это сделать. У меня убедительная просьба связаться со мной менеджера кредитного отдела или менеджера по качеству. Даже если в политику вашей компании не входит уважаете к клиенту, я прошу сделать исключение и пояснить мне причины отказа. Либо дать рекомендации по устранению несоответствий. Заранее спасибо. Надеюсь на ваше понимание и клиентоориентированность.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Просим извинить нас за возможные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сегодня 24.06. 2025 года в 10.37, хотел внести деньги в размере 10000 рублей через банкомат Сбербанка № 60041059 по... Читать полностью
На прошлой неделе прилетел бан по 115 фз со стороны банка. Пытаюясь уточнить детали, поддержка отвечала достаточно... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, после вашего ответа я писала в чат т-банка насчет кредитки супруга чтобы узнать сумму задолже... Читать полностью
Ужасный офис. Во время указанное как мало посещаемое 23 июня приблиз. 15ч. в очереди клиенты более чем на час. Один... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как воспользоваться кешбэком, второй год страхования за 1р. Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью