Праздники были испорчены для всей семьи. Обращаем Ваше внимание, что автомашина была застрахована 22 декабря 2007 года.
После окончания праздников мы ждали вызова из автосалона, но никто не звонил ни 9 января, ни 10 января. Лишь в 17.30 вечера 10 января 2008 г. госпожа Виктория Лунева сообщила по телефону, что нам необходимо явиться в отделение банка на улице Якиманка. На вопросы почему и зачем, сообщила, что сделка не состоялась, требуется перезаключение договора. 11.01.08 г., придя в отделение банка на ул. Якиманка, нам предложили подписать новый договор, сообщив, что о судьбе предыдущего, подписанного нами договора, они не имеют понятия. На вопрос, что делать с предыдущими подписанными документами, менеджер ответить ничего на смог, даже после совещания со своим руководством. Нам было предложено обратиться в то отделение, где был подписан предыдущий договор. Пришлось отправиться в отделение на Цветной бульвар, где нас никто не ждал и были удивлены нашему появлению. Мы долго пытались выяснить причину данного казуса и как юридически правильно прекратить действие предыдущего договора. Связавшись по телефону с госпожой Луневой, мы задали ей вопросы: Что случилось? Почему не переведены деньги? Когда будут переведены деньги? Почему оплатив все платежи и совершив все действия, необходимые по договору 22.12.07 г., мы не можем получить свой автомобиль в автосалоне? (Напоминаем, что это был вечер 11.01.2008 г.) После каждого задаваемого вопроса госпожа Лунева брала паузу на 3—5 минут для консультации, но, к сожалению, ничего вразумительного ответить не могла. Лишь сообщила, что это техническая ошибка, что такое бывает часто. Из разговора стало ясно, что госпожа Лунева некомпетентна в вопросах кредитования, не знает, что произошло в конкретном случае, и в конце разговора посоветовала просто выбросить ранее подписанные документы. С нашей стороны были строго соблюдены все условия сделки, но в назначенный срок получить автомобиль мы не смогли, в связи с чем понесли материальный и моральный ущерб. После такого «профессионального обслуживания» очень хотелось прекратить отношения с ММБ, но благодаря госпоже Белой К. А., которая взяла на себя всю работу по данной сделке и организовала действия по закрытию ранее подписанного договора и подписанию нового договора на выдачу кредита, договор был успешно подписан. Итак, через 32 дня после первого прихода в автосалон с намерением приобрести автомобиль, лишь 15 января 2008 года мы получили свой автомобиль. Надеемся, что данное происшествие было вызвано некомпетентностью отдельного сотрудника. Считаем, что вправе рассчитывать на моральную и материальную компенсацию за принесенные неудобства и материальный ущерб.
Отдельная благодарность за содействие в данной проблеме старшему продавцу автосалона «Авто Трейд» господину Козлову А. Н. и управляющей отделения банка «ЮниКредит Банк» на Цветном бульваре Белой К. А.
Уважаемая Светлана,
На основании изложенной Вами информации уполномоченными сотрудниками Банка будет проведено внутреннее расследование, о результатах которого Вам будет сообщено в индивидуальном порядке.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
дал согласие на закрытие счета после "подозрительных операций" и отправил реквизиты счета в другом банке. Может быт... Читать полностью
Только что получил такой текст: "Здравствуйте!В связи с инициированием Вами процедуры отзыва платежа на стороне бан... Читать полностью
РешениемРузского районного суда Московской области от 03.03.2025 г. по делу N2-419/2025 с АНО Ватерпольный клуб «Ур... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
добрый день!я все еще жду ответа после проверки. Читать полностью
09.07.2025 оформил карту Совкомбанка (дебетовую), 11.07.2025, представитель банка привезла карту, мы её активировал... Читать полностью
В личном кабинете на сайте Альфа страхования, я хочу расторгнуть полис ОСАГО. В чате было сказано что нужно обратит... Читать полностью
Регулярно заказываю авиабилеты через Альфа-трэвел на себя и свою большую семью. Обычно все было нормально, но не в... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью