Здравствуйте, Мария.
23.10.19 я обратился в Сбербанк через личный кабинет по вопросу чарджбэка. Консультант чата перевела меня на сотрудника банка — Дмитрия. Он составил обращение, которому присвоен номер 191023-0843-630200. Для решения моего вопроса я предоставил переписку с продавцом и все необходимые сведения: указал даты, сумму и уникальный номер платежа, трекномер и т. п. Суть дела: 3 августа 2019 я заказал и оплатил на gearbest.com телефон, который по трекномеру с 10 августа и по сей день находится в Швейцарии. Долгая переписка с продавцом на каждом этапе сводилась к откладыванию сроков доставки, но вот на днях продавец предложил вернуть 50% от произведённой мной оплаты и оставить меня без покупки. Т. е. получается, что у меня сейчас нет ни телефона, ни денег: не понятно за что, как выясняется спустя несколько месяцев неприятного ожидания, с меня должна удержаться половина стоимости предоплаченного товара, которого у меня в итоге нет.
Сегодня от Сбербанка получил отказ на своё недавнее обращение в СМС. Текст сообщения: «Ваше обращение рассмотрено. У банка нет оснований для возврата средств, т. к. денежные средства переведены по реквизитам, которые вы указали. На 25.10.19 средства в банк не возвращены, получить документ, подтверждающий перечисление платежа можно в офисе банка с документом, удостоверяющим личность. Для воз
рата денежных средств или урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа. Сбербанк.»
Складывается ощущение, что сотрудники Сбербанка не в курсе, что такое процедура чарджбэк и мой вопрос решался на уровне консультации. Только это даже консультацией назвать трудно, потому что имеет место сбор информации и ответ в СМС не по теме. Вот это что было, цитирую: «У банка нет оснований для возврата средств.» Я не прошу собственно Сбербанк возвращать средства, которые пошли на оплату моего телефона по моему указанию. Это должен сделать банк получатель платежа. А роль Сбербанка — защитить гражданина своей страны от нарушающих права потребителя действий продавца, инициировав обращение в платёжную систему MasterCard, куда банк в таких случаях отправляет заявление от пострадавшего и его документы.
Цитата из сообщения Сбербанка: «Для возврата денежных средств или урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа.» Шутите? Из переписки со мной и предоставленных документов (может, их никто не читал?) ясно, что этого самого получателя платежа не интересует доставка его товара. И возвращать деньги, которые он получил почти 3 месяца назад, в полном объёме он не намерен.
Закономерный вопрос: было ли составлено заявление в Сбербанк от моего имени о процедуре чарджбэк с последующей официальной регистрацией этого документа? Могли ли принять такого рода заявление через чат в личном кабинете или это все были бессмысленные, уводящие от решения вопроса, действия со стороны банка с потерей моего времени? По ходу дела намерен сообщать здесь о дальнейшем развитии ситуации, надеюсь, это информация будет полезна другим клиентам Сбербанка и потенциальным покупателям gearbest.
Спасибо.
Здравствуйте!
Чарджбек предусмотрен для возврата по операции, проведенной в рамках платежной системы, например, в интернет-магазине.
Указанный вами платеж был совершен в Сбербанк Онлайн. По этой причине мы не можем инициировать чарджбек.
01.11.2019 банк направил в адрес получателя письмо (№ 270—17С-10-1616) с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаможно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Добрый вечер, пришло смс уведомление, что банк заблокировал мою карту на основании выпуска и обслуживание дебетовых... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Добрый день! очень долго проводится оценка недвижимости по ипотеке.заявка висит уже несколько дней, менеджеры ответ... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
Здраствуйте, есть решение по моему вопросу? Оставлял отзыв на банки ру, так же направлял претензию в банк, номер об... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью
24.07.25 покупатель получил документы право собственности, нам как продавцу деньги так и не поступили с аккредитива... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью