Мы рассмотрели ваше обращение NОБР-395453-V9J7R6. Для корректной работы интернет-банка/мобильного банка вам необходимо обратиться с паспортом в отделение банка для актуализации данных и подтверждение операции от 30.09.2019 г.. Режим работы офисов доступен на сайте www.open.ru
В ответ на ваше обращение сообщаем, что ранее предоставленный ответ от 23.10.2019 г. является полным и достаточным. Банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе. Согласно правилам по заключенному договору (п.п.8.5) клиент обязан уведомить банк об изменении ранее предоставленных персональных данных не позднее календарного дня с даты изменений. Так как информация об изменении контактного номера телефона вами не была своевременно предоставлена, сотрудники банка не могли до вас дозвониться. Соответственно доступ в интернет-банк в целях безопасности не был разблокирован. Обращаем ваше внимание, что корректировка персональных данных возможна только при обращении в отделение банка. Таким образом, у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований. Надеемся на понимание.
1 Если у меня данные не менялись, то зачем мне в ТРЕТИЙ раз идти в офис?
2 Если я имею несколько телефонов, и номер для работы с банком у меня в планшете, который лежит дома, это
Добрый день.
В контактах лучше указывать номер телефона, который всегда рядом с вами. Мы хотели убедиться в том, что спорную операцию совершали именно вы. Мы были вынуждены заблокировать вашу учётную запись, потому что нашим коллегам не удалось с вами поговорить. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Этот ответ я получила от банка уже давно. Но деньги были внесены. И внесена была именно сумма 424 тыс. По камерам э... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
Добрый Дент! В марте 2024 года открыла карту Газпромбанка Union-pay. Пользовалась месяц и далее карту заблокировала... Читать полностью
Я заблокирован ЦБ по 161 ФЗ.ЦБ дал информацию,что информацию о противоправных действиях сообщил ВТБ банк. Я бы хоте... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности? В поддержке написали что я подключила... Читать полностью