Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, хотела оплатить бонусами покупку в связной, пишет, что неправильно указана дата при...

Здравствуйте, хотела оплатить бонусами покупку в связной, пишет, что неправильно указана дата при регистрации, звоню на горячую линию кукурузы, пишет, что дата совпадает, на связной трэвел тоже бонусы выдает, а в связном вот такая ошибка

Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты, просим Вас, продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты, фото ошибки и контактным номером для связи с Вами на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru. Спасибо за обращение!

counter
Последние вопросы к эксперту
Привязка карты к приложению Кошелек Pay

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью

Здравствуйте у меня карта не работает прошу посмотрите мой заявку

Карта не работает Читать полностью

Рефинансирование кредита по карте кукуруза.

Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью

Могут ли граждане украины открыть карту связной плюс

Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью

регистрация в личном кабинете

хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью

Не могу оплатить в Единый Цупис (pay.1cupis.ru)

Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью

Как отписаться от рассылки?

Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью

Закройте займ новым под 0%: banki.ru/q/JCVgq.

Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью

Как закрыть карту Кукуруза?

Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день . Часть 2 к вопросу от 18.10.2017. Тогда поясните почему операторы кол - центра...

Добрый день. Часть 2 к вопросу от 18.10.2017. Тогда поясните почему операторы кол — центра категорически отка... Читать полностью

Ваш ответ: "Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам...

Ваш ответ: «Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам предоставлена.... Читать полностью

Здравствуйте . Хочу узнать статус заявки на разблокировку карты кукуруза . Номер заявки № 954733

Здравствуйте. Хочу узнать статус заявки на разблокировку карты кукуруза. Номер заявки № 954733 Читать полностью

Добрый день.
Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за...

Добрый день.Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Апте... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Отказ в оформлении карты в Нижневартовске

Здравствуйте, хотели получить именную карту Кукуруза, прочли порядок, обратились в магазин, выдавать карту стандарт... Читать полностью

Добрый день
У меня есть карта Кукуруза MasterCard World с подключенной услугой «Двойная...

Добрый деньУ меня есть карта Кукуруза MasterCard World с подключенной услугой «Двойная выгода»,в услови... Читать полностью

Добрый день!По карте кукуруза подключен процент на остаток Банк Открытие.На дату...

Добрый день!По карте кукуруза подключен процент на остаток Банк Открытие.На дату 13.12.2019—14.20.2020 на кар... Читать полностью

Здравствуйте !
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к...

Здравствуйте!Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза Worl... Читать полностью

У меня давно была карта кукуруза активно пользовался , щас понадобился доступ в личный кабинет...

У меня давно была карта кукуруза активно пользовался, щас понадобился доступ в личный кабинет, сама карта была дейс... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счета после получения перевода денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали счета после получения денежных средств, попросил друга поменять наличных денег на перев... Читать полностью

Почему Озон банк не распознает мои личные данные по фото и паспорту?
Ozon Банк

Здравствуйте. Не могу перевести денежные средства из Озон банка на свой счёт в другой банк, потому что Озон банк тр... Читать полностью

03.08.2025 Другое
Заблокировали кредитную карту
Сбербанк

Здравствуйте!Была просрочка из за дтп меньше месяца я все погасил но потом положил деньги ими пользовалься и сегодн... Читать полностью

ООО "ЯНДЕКС" Банк создаёт трудности по оплате рассрочки
Яндекс Банк

Прочитайте переписку, у меня просрочка по платежу!!!! Хотя я в этом не виноват!!!!  Читать полностью

Как изменить перс данные на корректные
Яндекс Банк

Услугами ЯБ пользоваться не буду, пэй пусть болтается. Ещё вопрос: на Яндекс маркет эта неувязка с данными не распр... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ по инициативе ВТБ
ВТБ

Более двух недель назад мои персональные данные были внесены в базу ФинЦЕРТ, в результате чего была заблокирована з... Читать полностью

Приостановили операции по счету, через какое время я смогу пользоваться картой, оплачивать и переводить?
Ozon Банк

Пошли вы все очень дальней дорогой. Читать полностью

Статус заявки на дебетовую карту

Добрый день.Заполнила заявку на кредитную карту по акции 2000 б от Банки ру.На главном экране появилась заявка. Но... Читать полностью

Никак не вернут деньги
Ozon Банк

Здравствуйте. Мне ответят и куда? Читать полностью

Комиссия за снятие наличных со стороннего банка
ВТБ

Обращение было и Сбербан, но они написали чтобы вернули деньги в втб. отписки от двух банков. Никто не хочет вернут... Читать полностью

03.08.2025 Другое