В октябре месяце я совершил перевод денежных средств со своей карты вашего банка (карта Девон-кредит) на карту клиента вашего же банка, за что с меня сняли комиссию за перевод в размере 700рублей. При моем обращении на горячую линию, мне ответили, что комиссия была снята неверно, составили претензию (со слов работника горячей линии) и сказали ждать ответа в течении 2х недель. Затем я был вынужден ещё раз совершить перевод на ту же карту, с карты вашего банка, на карту вашего же банка и опять сняли комиссию. Опять повторилась история с претензией при этом мне на горячей линии сначала пытались объяснить, что это я неправильно делаю перевод, но что именно неправильно затруднились уточнить. И опять прошло больше двух недель, точнее уже месяц с момента подачи первой претензии и 3 недели с момента подачи второй. На звонки на горячую линию сотрудники отвечают, что она на рассмотрении. Вопросы слелующие: «Сколько это будет продолжаться? Когда вернут деньги? Почему ваш банк снимает комиссию при переводе на карту внутри банка? В надежде, что не все заметят?»
Добрый день
Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста уточните Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер Вашего телефона.
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru , указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения.
По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Мне заблокировали карту когда я хотел перевести деньги на другую карту, был в разных отделениях и 6 раз мне на выда... Читать полностью
Обращалась к специалистам по электронной почте дважды-безрезультатно, когда мне вернут мои честно заработанные день... Читать полностью
Конечно, а то из-за их слюды как товар то проверить, зато теперь они цену сейчас на товар опускают!!! Читать полностью
Я звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Озон Банк – это худший банк, с которым мне приходилось иметь дело. Хочу предупредить всех, кто рассматривает сотруд... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью