Добрый день!
Поражена знаниями специалистами кол-центра. Да, сама являюсь клиентом банка «Открытие» (еще со времен МДМ, с 2009 года!), но сегодня обратилась с вопросом, как переводчик, чтобы мне объяснили фразу из выписки по карте НОРМАЛЬНЫМИ СЛОВАМИ, то есть попросила растолковать банковской термин из выписки, чтобы правильно его перевести на испанский язык. Меня держали 12 минут на линии. Ответа нет, девушка из колцентра наехала на меня, требовала, чтобы клиент САМ перезвонил. При чем тут клиент, если нужна ТОЛЬКО ФРАЗА:
«Уменьшение ЛА в ПЦ off-line по инициативе банка»
Это разве трудно пояснить? Это не раскрытие персональных данных, а в других банках, эта фраза в выписках не содержится, только у вас.
Надеюсь, что пояснение будет.
Спасибо.
Добрый день.
Если вы хотели получить комментарий по содержимому выпики 3-го лица, то сотрудник контактного центра не может вас проконсультировать. В таких ситуациях вам могут помочь сотрудники наших офисов, если у вас есть доверенность от владельца счёта. Просим извинить нас за возможные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Доброе утро! 10 июня,перенес с одного устройства на другое esim,получил QR установил,а там другой номер,с тех пор б... Читать полностью
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Сбера В сентябре 2024 года оформили в ПАО «Сбербанк» ипотечный кредит по госпрог... Читать полностью
Хрустеть костями пальцев это тоже по регламенту??? Требовать чужой телефон и лазить в нем без разрешения , нарушая... Читать полностью
Привёл друга, 14 июня он совершил покупку. Деньги в течение 10 дней мне не поступили. Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью
Я направил исполнительный лист в банк РНКБ для обращения взыскания на счета должника по адресу 295000, Республика К... Читать полностью
В Т-банке была открыта само занятость перечилял туда, платил налоги с этого, в один прекрасный день просто не смог... Читать полностью
Утеряли сим карту к которой привязан озон банк, как можно поменять на другой номер? Читать полностью
Отправил все данные 24.06.2025 07:50по москве Читать полностью
Как можно узнать когда разблокируется блокировка рассрочки? С момента полной выплаты по рассрочке и получения блоки... Читать полностью