Добрый день!
Ситуация такова, не так давно в сентябре 2019 года, наша компания открыла р/с в вашем банке. Месяц спустя звонок в нашу компанию от сотрудника вашего банка, что он нам говорит, а то что со счетом надо работать р/с не должен пустовать и предлагает нам пополнить с собственных средств для того чтобы были движения по р/с.
Далее мы с другого р/с переводим денежные средства в ваш банк на свой р/с. Хорошо р/с пополнен, приступаем к платежам: налоги, зарплата, платеж одному поставщику второму, третьему и … и что, что СТОП 115-ФЗ запрос документов 25.11.2019 .
Ладно на следующей день 26.11.2019 отправляем все документы по запросу, через 30 минут СТОП ваш банк клиент отключен по 115-ФЗ, получается ваш специалист за 30 минут полностью рассмотрел все документы и решил то что нам надо заблокировать банк клиент. Приходим в банк с платежном поручением на бумажном носителе произвести оплату аренды за офис, зарплату, долг поставщику, и что ОТКАЗ и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕВЕСТИ СРЕДСТВА ОБРАТНО на р/с с удержанием 10%.
Пишем претензию и требование на выдачу решений об отказе с разъяснением причин в полном объеме информации для подачи в межведомственную комиссию, а в ответ ТИШИНА…. .
Через 8 дней звонок из банка, приходите и заберите уведомление о расторжение договора банковского счета в соответствии с п. 5.2 ст. 7 № 115-ФЗ., но можете забрать наличкой по — 25% или перевод на свой р/с в другом банке под — 10%.
Исходя из вышесказанного прошу Вас детально и конструктивно разобраться в данной возникшей ситуации и пусть виновные понесут наказание.
Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным и взаимовыгодным!
Добрый день.
Наши коллеги проверят причину блокировки и обязательно ответят вам здесь. Просим вас немного подождать.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сегодня 24.06. 2025 года в 10.37, хотел внести деньги в размере 10000 рублей через банкомат Сбербанка № 60041059 по... Читать полностью
На прошлой неделе прилетел бан по 115 фз со стороны банка. Пытаюясь уточнить детали, поддержка отвечала достаточно... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, после вашего ответа я писала в чат т-банка насчет кредитки супруга чтобы узнать сумму задолже... Читать полностью
Ужасный офис. Во время указанное как мало посещаемое 23 июня приблиз. 15ч. в очереди клиенты более чем на час. Один... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как воспользоваться кешбэком, второй год страхования за 1р. Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью