Список вопросов
Ответ дан

Получил на работе карту вашего отваратительного банка, мало того, что кроме как на территории ХМАО...

23.12.2019 17:43
10

Получил на работе карту вашего отваратительного банка, мало того, что кроме как на территории ХМАО банкоматов по России практически нигде нет, так ещё и обслуживание ужасное!
Как то в мобильном приложении появилось предложение на рефинансирование кредитов под 12% годовых. Я обратился в банк и начал оформлять кредит. Пока оформлял, самостоятельно выяснил, что банк одобрил мне кредит не под 12%, а под 15%. Сделал замечание оператору на то, почему она мне не сообщила это, а умолчала. Она ответила: «Вам же нужны деньги…» Вот это аргумент!
Я хотел оформить кредит безо всяких навязанных страховок, но оператор уверила — кредит не дадут, откажетесь потом.
Спустя несколько дней так и поступил. Написал заявление, но принимать его долго не хотели. Перепирались мы долго, но заявление таки приняли, страховку вернули. Всю сумму страховки — 15000 рублей и плюс свои собственные средства −25000 я внес на счет (всего 40000 руб). Пошёл в отделение банка и написал заявление на частичное досрочное погашение, как раз подходил ежемесячный платёж по кредиту в размере 22000 руб. Написав заявление, я был уверен, что из этих 40000 рублей 22000 будут списаны в счёт ежемесячного платежа, а оставшиеся 18000 — на досрочное частичное погашение. и спокойно уехал в отпуск. НООООООО!!!!!!! в день ежемесячного платежа мне стали поступать смс и звонки из банка о том, что я не внёс платеж!!!! Я попытался разобраться в ситуации, но меня не стали слушать. Я сам перезвонил на горячую линию банка, оставил там претензию, её обещали рассмотреть в 10-дневный срок…. НООООО!!!!! спустя 10 дней мне продолжали звонить операторы лишь с угрозами… я снова обратился на горячую линию… там -тишина. Я пошёл в отедение банка и уе там написал претензию… А воз и ныне там!!!!
В общем все мои претензии остались проигнорированными!!! И что это за такое отношение к клиенту????
Разве я виноват, что внес денег больше, чем нужно было по графику??? Ведь в заявлении я всё четко прописал! здесь явная вина ваших операторов!!!!
Но на этом ваш УЖАСНЫЙ банк не прекратил, в день перечисления моей запралты, замечу, моих собственных средств!!!! банк на каком то непонятном основании без предупреждения и моего согласия списал со счета 22000!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ??? ЭТО НЕЗАКОННО!!!
Мне систематически поступают звонки от вашего БЕЗОБРАЗНОГО банка с угрозами! ВЫ ИСПОРТИЛИ МНЕ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ! почему я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ ОШИБКИ??????!!!!!!!!!!
А сегодня банк превзошёл себя… каким то странным образом на моих ДЕБЕТОВЫХ счетах появился ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!!! Это как вообще??? ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? У меня ДВОЕ детей! ВЫ НЕЗАКОННО БЕЗ СУДА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ накладываете АРЕСТ на мои счета!!!! Это где видано???? Ни на горячей линии, ни в отделении банка мне никто ничего пояснить не может! Я требую официального ответа в письменном виде ПОЧЕМУ У МЕНЯ МИНУС 1000000 руб на карте???? Я намерен пойти с этим в прокуратуру!!!
Ухожу от обслуживания данного банка! и ни ногой больше!!! ЛЮДИ!!! откройте глаза!!! Здесь только самоуправство!!!! бегите!!!

Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11132746)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банкомат опять сожрал деньги и не внес на счет по карте ВТБ
Сбербанк

Сегодня 24.06. 2025 года в 10.37, хотел внести деньги в размере 10000 рублей через банкомат Сбербанка № 60041059 по... Читать полностью

Искусственное затягивание сроков закрытия счета
Яндекс Банк

На прошлой неделе прилетел бан по 115 фз со стороны банка. Пытаюясь уточнить детали, поддержка отвечала достаточно... Читать полностью

Списание кредитной карты по фз 377 п 2-3
Т-Банк

Здравствуйте еще раз, после вашего ответа я писала в чат т-банка насчет кредитки супруга чтобы узнать сумму задолже... Читать полностью

одобрен кредит дистанционно,как его получить?
Совкомбанк

кредит Читать полностью

24.06.2025 Другое
Обслуживание отделение чертановское
Альфа-Банк

Ужасный офис. Во время указанное как мало посещаемое 23 июня приблиз. 15ч. в очереди клиенты более чем на час. Один... Читать полностью

Второй год страхования за 1р.

Добрый день. Подскажите пожалуйста как воспользоваться кешбэком, второй год страхования за 1р. Читать полностью

Куда обращаться если банк отказывает в исключении карт из базы данных?

Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения  Читать полностью

Почему озон банк не торопится переводить остаток средств после блокировки счёта????? А здесь все жалобы удаляются???
Ozon Банк

user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью

Кредит наличными
Совкомбанк

17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью

Помочь в налоговую предоставить информацию
Совкомбанк

Оправила информацию надеюсь на скорое решение  Читать полностью