Список вопросов
Ответ дан

Получил на работе карту вашего отваратительного банка, мало того, что кроме как на территории ХМАО...

23.12.2019 17:43
9

Получил на работе карту вашего отваратительного банка, мало того, что кроме как на территории ХМАО банкоматов по России практически нигде нет, так ещё и обслуживание ужасное!
Как то в мобильном приложении появилось предложение на рефинансирование кредитов под 12% годовых. Я обратился в банк и начал оформлять кредит. Пока оформлял, самостоятельно выяснил, что банк одобрил мне кредит не под 12%, а под 15%. Сделал замечание оператору на то, почему она мне не сообщила это, а умолчала. Она ответила: «Вам же нужны деньги…» Вот это аргумент!
Я хотел оформить кредит безо всяких навязанных страховок, но оператор уверила — кредит не дадут, откажетесь потом.
Спустя несколько дней так и поступил. Написал заявление, но принимать его долго не хотели. Перепирались мы долго, но заявление таки приняли, страховку вернули. Всю сумму страховки — 15000 рублей и плюс свои собственные средства −25000 я внес на счет (всего 40000 руб). Пошёл в отделение банка и написал заявление на частичное досрочное погашение, как раз подходил ежемесячный платёж по кредиту в размере 22000 руб. Написав заявление, я был уверен, что из этих 40000 рублей 22000 будут списаны в счёт ежемесячного платежа, а оставшиеся 18000 — на досрочное частичное погашение. и спокойно уехал в отпуск. НООООООО!!!!!!! в день ежемесячного платежа мне стали поступать смс и звонки из банка о том, что я не внёс платеж!!!! Я попытался разобраться в ситуации, но меня не стали слушать. Я сам перезвонил на горячую линию банка, оставил там претензию, её обещали рассмотреть в 10-дневный срок…. НООООО!!!!! спустя 10 дней мне продолжали звонить операторы лишь с угрозами… я снова обратился на горячую линию… там -тишина. Я пошёл в отедение банка и уе там написал претензию… А воз и ныне там!!!!
В общем все мои претензии остались проигнорированными!!! И что это за такое отношение к клиенту????
Разве я виноват, что внес денег больше, чем нужно было по графику??? Ведь в заявлении я всё четко прописал! здесь явная вина ваших операторов!!!!
Но на этом ваш УЖАСНЫЙ банк не прекратил, в день перечисления моей запралты, замечу, моих собственных средств!!!! банк на каком то непонятном основании без предупреждения и моего согласия списал со счета 22000!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ??? ЭТО НЕЗАКОННО!!!
Мне систематически поступают звонки от вашего БЕЗОБРАЗНОГО банка с угрозами! ВЫ ИСПОРТИЛИ МНЕ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ! почему я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ ОШИБКИ??????!!!!!!!!!!
А сегодня банк превзошёл себя… каким то странным образом на моих ДЕБЕТОВЫХ счетах появился ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!!! Это как вообще??? ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? У меня ДВОЕ детей! ВЫ НЕЗАКОННО БЕЗ СУДА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ накладываете АРЕСТ на мои счета!!!! Это где видано???? Ни на горячей линии, ни в отделении банка мне никто ничего пояснить не может! Я требую официального ответа в письменном виде ПОЧЕМУ У МЕНЯ МИНУС 1000000 руб на карте???? Я намерен пойти с этим в прокуратуру!!!
Ухожу от обслуживания данного банка! и ни ногой больше!!! ЛЮДИ!!! откройте глаза!!! Здесь только самоуправство!!!! бегите!!!

Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11132746)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью

Брала рассрочку в Мвидео. Первый платеж делала через их приложение.
Т-Банк

Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью

05.05.2025 Другое
Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью

05.05.2025 Другое
161 ФЗ прошу дать ответ

Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью

заблокировали учётную запись в Т-банке.
Т-Банк

Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью

Кредитная карта Фикс
Сбербанк

Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью

Автокредитование получить

Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью

500 баллов за отзыв .
Ozon Банк

Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью

Почему карту заблокировали? Первый раз же!
Сбербанк

Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью

У меня нет вопросов.
Ozon Банк

Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью