Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. С наступившим Новым годом. Я являюсь клиентом БРС несколько лет. В целом, я доволен сотрудничеством…

06.01.2010 14:34
1
Здравствуйте. С наступившим Новым годом. Я являюсь клиентом БРС несколько лет. В целом, я доволен сотрудничеством с Вашим банком. За всё время ни одного просроченного платежа с моей стороны. Но на днях произошло следующее. Решил заблаговременно (за 3 дня) до назначенного срока внести сумму очередного платежа по потребительскому кредиту. Для этого воспользовался вашим банкоматом. Внёс сумму очередного платежа — 2 тыс. руб. Номер договора определил по штрихкоду, а затем проверил номер и ФИО по надписи на дисплее — всё правильно. Банкомат деньги принял. А вместо надписи об успешном проведнии платежа, выдал сообщение «Ошибка оборудования». Чек я так и не дождался. После меня ещё подходили люди, чтобы внести деньги, но банкомат уже не работал. Стал звонить в службу клиентской поддержки. Там мне сказали, чтобы я перезвонил на след. день чтобы узнать зачислен платёж или нет. На следующий день выясняется, что сумма 2 тыс, которуя я внёс не зачислилась на мой счёт. На утро следующего дня поехал в центральный офис, что у нас в Самаре. Заполнил стандартный бланк заявления. Мне сказали, что теперь нужно ждать не менее месяца, пока рассмотрят моё заявление. ?!!! Кстати, копию заявления, подписанного работником банка мне на руки не дали. Почему? А чтобы не было просрочки платежа, мне рекомендовано было ещё раз внести сумму платежа. Что я и вынуждн был сделать, чтобы не портить себе кредитную историю. Вопрос следующий. Почему у вас в банке организовано всё так, чтобы клинт всегда остался крайним? Ведь инкассация денег из банкомата наверняка была сделана на следующий день, а не через месяц. И наверняка было замечено, что сумма наличных больше чем нужно? И никто не задался вопросом, почему в этот день, после меня через этот банкомат больше никто не производил платежи. И почему я должен ждать месяц чтобы рассмотрели моё заявление? Ваше руководство считает, что такая организация работы способствует привлечению новых клиентов, и подержанию отношний со старыми и надёжными клиентами? Я абсолютно не скандальный человек. Но здесь дело принципа. Если я точно и в срок не произведу очередной платёж, то у меня будет испорчена кредитная история. А мои деньги получается могут «гулять» месяц, без каких либо проблем? Я за честные и долговременные отношения. Хотелось бы, чтобы Ваше руководство ценило пунктуальных клиентов. Тогда на рекламу, для привлечения новых клиентов пришлось бы тратить гораздо меньше средств. Самая лучшая реклама — от человека к человеку. А не с экрана телевизора или рекламного плаката. В любом случае, хотелось бы получить комментарии к своему письму. Спасибо.

Уважаемый Константин!

Приношу извинения за доставленные неудобства!

Банкомат — это техническое устройство, которое может находиться в нерабочем состоянии по причине профилактических / ремонтных работ.

Если Вами уже было написано заявление о нештатной ситуации в автоматической кассе, заявление будет рассмотрено Банком в регламентированный Договором срок до 30 календарных дней. В случае подтверждения указанных фактов Банком будут предприняты необходимые меры по зачислению вносившейся Вами суммы на Счет.

Поскольку возможно, что Ваше заявление уже рассмотрено, для уточнения информации по Счету рекомендую обратиться по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).

Во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендую предварительно уточнять информацию о техническом состоянии интересующего Вас банкомата при обращении по телефону Call центра Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть незаконное списание средств?
Альфа-Банк

Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью

Здравствуйте, дали не рабочий промокод на Ozon

https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью

Как разблокировать Сбербанк онлайн после 115 ФЗ?
Сбербанк

Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью

Обманутые вкладчики мошеничество
Сбербанк

Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Списание денег посторонним сервисом
Т-Банк

17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью

Сделку зарегистрировали деньги по сбр продавцу не переводят
ВТБ

14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью

Зачем приглашать к себе пользователей, если не способны предоставить услуги?
Т-Банк

16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью

18.07.2025 Другое
почему мой отзыв не зачтен, что не так
Альфа-Банк

Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью

Не пришли деньги на карту при внесении через банкомат
Сбербанк

Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью

Ваши данные находятся в базе ФинЦЕРТ, доступ к счету ограничен. Подробнее......
Яндекс Банк

Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью