Здравствуйте, № 1810268, безопасность у Вас на нуле, Вы должны кредит выдавать, только в присутствии человека (клиента) в офисе вашего банка с индентификацией клиента по паспортным данным,
Лучше было бы,если банки делали фотографии или лучше снимали на видео,когда клиент берёт кредит. Тогда не было бы недоразумений с получением кредита третьим лица (аферистов,которые оформляют деньги на чужие данные).
А вот так просто с онлайн карты, зная ваш электронный адрес и номер телефона легко можно списать ваши денежки с карты., навесить на вас кредит и т. д..
Ео банкам нужен прибыль в любрй момент времени, им наплевать на то, что будет потом с клиентом, самая главная прибыль, деньги, деньги, деньги…
Как сказал мне прлицейский к которому я пришел писать заявление на мошенников, котрые украли у меня с онлайн Почта Банка;
«Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки».
Не выдавайте Почта Банк, кредит через онлайн банк, просто пока не индентифицирован человек в офисе вашего банка, если хотите сохранить клиентов, или безопасность должна быть на высоте, а у вас преславутое «авось»….
А Впши отписки это как попугай, который выучил одни и теже слова и предложение и повторяет их всем!
Здравствуйте. Почта Банк реализовал возможность получения кредита через «Почта Банк Онлайн» исключительно для удобства Клиентов, для сокращения времени на поездку в офис и оформление документов. Все операции в «Почта Банк Онлайн« осуществляются в безопасном режиме, с использованием одноразовых паролей. Чтобы максимально защитить доступ в «Почта Банк Онлайн» соблюдайте общие рекомендации по безопасному использованию приложения:
1. Для доступа к мобильному устройству или в учетную запись на личном компьютере установите сложный пароль.
2. Установите на свой компьютер/мобильное устройство лицензионное антивирусное программное обеспечение.
3. Не храните на мобильном устройстве и/или компьютере конфиденциальную информацию о Вашем логине и пароле для доступа к Мобильному банку, Интернет-банку, Личному кабинету.
4. Удаляйте конфиденциальную информацию в случае передачи мобильного устройства и/или компьютера другим лицам (продажа устройства, передача в ремонт). Воспользуйтесь функцией восстановления заводских настроек.
5. Обязательно сверяйте данные об операциях, указанные в полученных от Банка СМС-сообщениях/Push-уведомлениях, с данными по фактически совершенным операциям на предмет выявления несанкционированных операций.
6. После окончания работы в Интернет-банке, Мобильном банке, Личном кабинете обязательно завершайте сеанс, используя кнопку «Выход».
7. Ни при каких условиях не сообщайте /не передавайте информацию о Вашем логине, пароле, одноразовых паролях и иных сведениях, используемых для авторизации в каналах дистанционного обслуживания.
8. Не используйте функцию автозаполнения в установках Вашего браузера. Это поможет не сохранять данные (пароль пользователя, имя пользователя и др.) в памяти браузера, что предотвратит использование данных сторонними лицами. Включите систему фильтрации ложных веб-узлов (антифишинг) в своем браузере. Если браузер ее не имеет -обновите браузер.
9. Не открывайте электронные почтовые сообщения и сообщения систем мгновенного обмена сообщениями (например, WhatsApp), поступающие от неизвестных Вам отправителей. Не открывайте файлы, вложенные в сообщения от неизвестных отправителей, сразу же удаляйте такие сообщения.
При возникновении подозрений, что Ваши данные для доступа (логин или пароль) стали известны посторонним и/или в случае утери мобильного устройства, блокирования sim-карты незамедлительно заблокируйте доступ к Почта Банк Онлайн, обратившись в Банк по телефону 8 800 550 07 70 и обязательно смените пароль..
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
18.04.2025 попал в ДТП (лежал в больнице). В ДТП не виновен. г. Альметьевск25.04.2025 позвонил в Альфа страхование... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью
Добрый вечер! Соответствующие коррективы внес в отзыв. В какой срок будет представлен кэшбек? Читать полностью
Спасибо! Бонусы обещанные начислились позже. Спасибо! Читать полностью
Как убрать неизвестный кредит. Читать полностью