Всегда полагал, в частности, что если в каких-либо банках появляется новый продукт или услуга, то сие новшество быстро распространяется по всем банкам. Практика общения с различными банками в течение последних десяти лет (я общался, примерно, с двумя десятками банков из первых полутора сотен) неизменно подтверждала это положение.
И вот я столкнулся с «Русским стандартом».
Раскрученный банк, много допофисов в удобных местах, хорошие проценты по вкладам (при этом — участник Системы страхования вкладов)…
Я клюнул, вложил деньги.
Но как только подписал предложенные банком бумаги, сразу же возникли вопросы, которые можно объединить общим недоумением: или на машине времени тебя перебросили на десять лет назад — в период становления банковского бизнеса в России, или на ракете — в нищий и некомпетентный банк африканской глубинки.
Как еще объяснить отсутствие в «Русском стандарте» элементарных услуг, которые давно уже присутствуют в других банках?..
В данном письме я сформулирую вопросы только по банковской карточке (вопросы по депозиту хотелось бы представить позже — после дополнительного изучения).
1. При получении банковской карточки мне не выдали заклеенный в конверте
Для получения ПИН-кода надо пройти дополнительно процедуру «активации». Т. е. надо позвонить по указанному телефону, там зададут ряд вопросов (цифры кода, девичья фамилия матери, паспортные данные) и переключат на автомат, который сгенерирует ПИН-код.
Во-первых, все данные, которые у меня спрашивают известны операционистке, которая оформляла мне карточку (а девичья фамилия матери известна еще и всем посетителям допофиса на тот момент, ибо по просьбе операционистки мне пришлось ее громко повторить).
Мой телефон ей тоже известен. Кстати, а если сменится у меня телефон, заработает наша старая ЖЭКовская схема: приехать, подать заявку и ждать решения? А если я в это время за границей?
Во-вторых, какой там «автомат» генерирует
Может быть банку сия схема
2. Мне отказали в СМС-информировании по карточному счету, так как, мол, это делается только для кредитных карточек (у меня дебетовая).
Все уже привыкли к этой услуге — особенно она удобна за границей. Вы знаете, сейчас эта услуга присутствует даже в допофисах Сбербанка, расположенных в Урюпинске.
И если она в вашем банке обычным вкладчикам не предоставляется, то, видимо, можно делать вывод они вам и не нужны? Вам нужны только заемщики?
3. Но самое удивительное открытие ждало меня когда я захотел положить на карточный счет сто тысяч рублей. Оказалось, что через кассу — по приходному ордеру — это сделать невозможно.
Это надо делать только через банкомат.
Т. е. я должен озираясь и прикрывая туловом пульт, сжимая в потных руках пачку денег должен долго и нудно и безостановочно пихать банкноты в автомат, каждый раз ожидая, что очередная банкнота не будет принята и будут раскрыты для окружающих все мои манипуляции.
Я все это испытал. Но вопрос: зачем такие издевательства над клиентом? Не является ли это еще одним подтверждением тому, что вам вкладчики не нужны?
Имеются, как я уже сказал, и еще вопросы. Но о них позже.
Пока же я с нетерпением буду ждать ваших разъяснений по -поводу заданных вопросов.
С уважением, Станислав Васильевич Шевелёв
Уважаемый Станислав Васильевич!
Приношу извинения за доставленные неудобства!
В ответ на Ваши вопросы могу сообщить следующее:
1) Выдача ПИН-кода в конверте по оформляемой в рамках Договора банковского вклада карте не производится.
Формирование ПИН кода происходит в автоматизированной системе по итогам успешной идентификации по коду доступа и при условии звонка строго с контактного номера, ранее указанного Вами в Анкете.
Это позволяет в случае утери ПИН-кода впоследствии обладать возможностью его формирования дистанционно (без личного визита в Отделение Банка).
При обращении в Call центр Вас необходимо идентифицировать как Клиента. В целях безопасности специалисты проводят проверку кодов доступа, а также некоторых анкетных данных, указанных Вами. Это стандартная процедура, позволяющая снизить риски обращения третьего лица;
2) На текущий момент услуга «SMS-сервис» по депозитным картам предоставляется на бесплатной основе.
Если Вам отказали в предоставлении услуги в офисе Банка, рекомендую обратиться по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) либо в любое из Отделений Банка для подключения услуги.
Плата за услугу взимается в соответствии с Тарифами по Вашей карте;
3) Для внесения средств через кассу Банка необходимо предоставление паспорта РФ. В том случае, если паспорт отсутствует, клиенту рекомендуется осуществить внесение через приемный банкомат.
Если паспорт у Вас был на руках, но тем не менее Вы получили отказ в приеме средств в кассе, Банк готов провести проверку.
Для проведения детальной проверки прошу Вас направить подробное описание ситуации с указанием ФИО сотрудника отделения через форму на сайте «Задать вопрос» на сайте Банка (прошу выбрать форму сообщения «Вопрос с banki.ru»).
Банк постоянно совершенствует качество предоставляемого сервиса, поэтому Ваши пожелания не останутся незамеченными.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью
Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью