В ответ на мое обращение в банк № 8834115 сообщаю следующее, что мною был заключен Договор о ведении банковского счета № 7313012545 от 09.01.2020 в пакет услуг котрого была включена услуга посещения бизнес-залов Lounge Key с двумя приветственными (бесплатными) посещениями. 18 января 2020 года я получил СМС сообщение на свой телефон о том, что данная услуга у меня подключена. 6 февраля 2020 года я совершил проход в бизнес -зал за что у меня было списано 2026 руб 88 коп.
В ответе банка, которое я получил посредством СМС на свой телефон от 8 февраля указано, что я воспользовался проходом в бизнес-зал 2 декабря 2019 года, но это было осуществлено по совершенно другому договору, который я успешно закрыл в конце декабря 2019 года, о чем имеется бумага из отделения банка. В январе 2020 года был заключен новый договор с двумя приветственными посещениями бизнес-залов.
Но странным образом, банк делает вид, что это был один договор.
Напомню, что карта travel не бесплатна.
Учитывая вышеприведенные факты, требую:
1. Возвратить средства в размере 2026 руб 88 коп. в течении 5 рабочих дней. за посещение бизнес-зала
2. Начислить одно оставшееся посещение в бизнес-зал.
3. Учитывая, что клиент не может увидеть
В случае не выполнения обязательств банка в указанный мною срок, при отсутствии конструктивных предложений с Вашей стороны по урегулированию данной ситуации мы будем вынуждены незамедлительно обратиться в суд, а так же в контролирующие вашу деятельность организации (Центральный Банк, ФАС и др.)
(обнаружено, что обычному клиенту совершенно не видны его потенциальные посещения в бизнес-зале ни в приложении, ни в личном кабинете, не видны начисления этих проходов в бизнес-зал, ни их расходования, что безусловно сделано банком сознательно и нарушает права потребителя, а также закон о рекламе), все скриншоты, договора, кэши страниц зафиксированы и будут использованы.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью