«Уважаемая Светлана!
В случае выставления Банком Заключительного требования Клиент обязан разместить на Счете сумму денежных средств равную сумме всей задолженности не позднее срока, указанного в Заключительном требовании.
Если Вы понимаете, что такая возможность отсутствует, рекомендую лично обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом для консультации с менеджером и урегулирования сложившейся ситуации, т. к. дистанционно подобные вопросы не решаются.
Меры, которые Банк вправе предпринять в случае нарушения условий Договора, указаны в Условиях предоставления автокредитов «Русский Стандарт».
Так как в городе, в котором я проживаю нет офисов вашего банка, я обратилась в нижегородский филиал. Мне дали телефон сотрудника — Юлии, которая решает вопросы по реструктуризации задолженности. Она мне ответила, что мое дело уже передано в суд, и было получено в декабре судебное решение. И что мне было уже предложено реструк-ть задолженность. Я никаких предложений не получала, и о выставлении требования я узнала только в декабре. Я у нее попросила посоветывать, что мне предпринамать далее, она меня перенаправила в юр. отдел. Там мне сотрудник, представившийся Сергеем, сказал, что мое дело в суд не передано, и я должна снова обращаться к Юлии. Она мне однозначно ответила, что ничем помочь не может, так как по мне есть судебное решение, и сказала, что меня не верно проинформировали в юр. отделе. Я снова позвонила в юр. отдел с просьбой разобраться в слож.ситуации. Мне обещали перезвонить, записав номер моего мобильного телефона, но звонка я так от них не дождалась. Сама пыталась несколько раз позвонить, но никто не ответил.
Что же мне делать? Я не отказываюсь оплатить задолженность, но так как я нахожусь в декретном отпуске, у меня нет возможности внести всю сумму сразу. А на мою просьбу помочь и разобраться с данной проблемой никто так и не откликнулся. Никаких документов о том, что банк подал иск на меня я не получала. В ближ.время у меня нет возможности снова ехать в офис, так как ближ.отделение находится в 180 км.
Спасибо.
Уважаемая Светлана!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для однозначного ответа, необходима идентификация Вас как Клиента Банка.
Банк готов провести детальную проверку сообщенных Вами сведений.
Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить подробное описание ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (паспортные данные, номер договора, счета и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, мне месяц назад дали 161 фз на альфа-банк, что бы пользоваться сервисами доставки/такси и т.д. я приш... Читать полностью
ответ пока не получил Читать полностью
Сертификат не пришел,прошло более 90 дней.Карту получила 7 апреля.Обманули Читать полностью
Прошло 60 дней.Серьефика так и не пришел Читать полностью
При оплате кредитной картой 180 дней без процентов, были начислены проценты при расчете платежа QR кода. В банке с... Читать полностью
Что делать после одобрения кредита в приложении Банки ру? Читать полностью
Добрый день!20.03.2025 на мой счет в ПАО «Сбербанк» был зачислен перевод из АО «ТБанк» в размере 216 982,24 от Алек... Читать полностью
Тоесть, по вашему это справедливо, что меня обманули (посмотрите сколько жалоб от таких же обманутых по этой жульни... Читать полностью
Прошу удалить мой предыдущий вопрос. Буду обращаться лично. Читать полностью
Не могу восстановить доступ в личный кабинет Озон банка. На этапе отправить фото паспорта ничего не работает, не мо... Читать полностью