Подал заявку на переход в Ваш банк в рамках рефинансирования ипотеки. Со мной связались и предложили загрузить данные на портал: https://online.rosbank-dom.ru/ Ранее (пол года назад) я уже подавал заявку на ипотеку у Вас и получил одобрение. Теперь мне требуется изменить данные, загрузить новые данные в рамках рефинансирования. Сайт не позволяет это выполнить,
Уважаемый Петр, добрый день!
Благодарю за интерес к нашим продуктам. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О., а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово см... Читать полностью
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья м... Читать полностью
Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение н... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта у... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли офо... Читать полностью
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратите... Читать полностью
Я смог зайти в росбанк онлайн только с ноутбука через браузер с использованием прокси (русский IP). С телефона (сто... Читать полностью
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не... Читать полностью
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия Читать полностью
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?с... Читать полностью
Уже предоставлял постановления об прекращении производства и об отмене взыскания!Что еще нужно??? Пристав уже 3 раз... Читать полностью
Добрый день.Я Сорокина Инга Эриковны брала кредит в банке Восточный.(тел.89214377263)Долг который был перед банком... Читать полностью
Я отправил заявку на открытие накопительного счета в МТС банк с вашего приложения. Вы прислали мне промокод. А где... Читать полностью
Добрый день, Мария!Спасибо Вам за ранее оказанную помощь. Заметила по выписке, что с меня была удержаны средства на... Читать полностью
Почему нельзя вернуть комиссию, за услуги которые банк подключает сам и не уведомляет об этом? Ситуация у меня опла... Читать полностью
Куда вставлять ваш промокод? Читать полностью
Я все понимаю, но смешно устанавливать ограничения на такие суммы. Сделайте это хотя бы на суммы в несколько сотен... Читать полностью
Почему у кого то подобные вопросы решаются в течение нескольких дней, а в моем случае только для запуска процедуры... Читать полностью
Попытался стать клиентом вашего банка. - На мой телефон не приходит СМС подтверждения. - Обратился в поддержку. Зар... Читать полностью