Список вопросов
Ответ дан

Председателю Правления Банка Левину Д.О. Поморцева Сергея Александровича, Проживающего по адресу: 614068…

19.01.2010 18:26
2
Председателю Правления Банка
Левину Д. О.
Поморцева Сергея Александровича,
Проживающего по адресу:
614068, г. Пермь, Петропаловская, 99—69






Заявление
Я, Поморцев Сергей Александрович, паспортные данные: серия 5705 № 879631, выдан управлением внутренних дел Ленинского района города Перми, 22.03.2006, дата рождения 13.05.1983 11.02.2007 года оформил потребительский кредит, который закрыл досрочно 12.05.2007. Далее, на мое имя Банк выпустил 7 кредитных карт: Классика, Спринт, Локальная и 4 Американ Экспресс. Примерно в середине 2008 года Банк заблокировал мне кредитные карты, и как мне стало известно, внес в черный список. В 2008 году я закрыл все кредитные продукты Банка и открыл на свое имя депозитные продукты. При сотрудничестве с Банком возникали технические проблемы, но они благополучно разрешались. В целом, я оставался доволен обслуживанием в Банке до тех пор, пока не заблокировали правом пользоваться всеми кредитными продуктами Банка. На сегодняшний день я являюсь клиентом 7 кредитных учреждений, таких как: ЗАО «Банк Русский Стандарт», «Балтийский Банк», «Кредит Европа Банк», «Промсвязьбанк», «Траст», «Ренессанс кредит» и «Тинькофф кредитные системы». Вся информация по кредитным продуктам банков отражена в 4 Бюро кредитных историй»: ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», ЗАО «Бюро кредитных историй Экспириан-Интерфакс», ОАО «Национальное бюро кредитных историй». При сотрудничестве с данными кредитными учреждениями я выполнял все свои обязанности в полном объеме: минимальные платежи оплачивались вовремя, отсутствовали просрочки по кредитным продуктам. На мои заявления на право пользования продуктами Банк отвечал все время отказом, причем даже после того, как я закрыл все кредитные продукты Банка. Отрицательный ответ я узнавал в течение суток, что свидетельствует о том, что рассмотрением моего заявления занималось пермское представительство, а не головной офис, потому что все заявления подобного плана рассматриваются в течение 2—5 дней. У меня сложилось впечатление, что происходит лоббирование интересов не в пользу клиента, поэтому прошу Вас рассмотреть возможность о разрешении пользоваться всеми продуктами Банка, а я, в свою очередь, могу разместить депозитный продукт. Прошу разрешить пользоваться кредитной картой American Express с низким кредитным лимитом, например, 5000, потому что я буду размещать свои собственные денежные средства, для того чтобы совершать покупки в Inetrnete. Предложите мне варианты компромиссного подхода к данной проблеме. С уважением, Поморцев Сергей Александрович.

Уважаемый Сергей Александрович!

Ответ на Ваш вопрос направлен на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выплачены бонусы СберБизнесСпасибо по бизнес карте по акции за покупки, совершённые до публикации об окончании акции
Сбербанк

Добрый день!09:12Вы имеете в виду акцию банка: 15% бонусами «СберБизнес Спасибо» от суммы покупок по СберБизнес Кар... Читать полностью

Прошу засчитать мой отзыв

Здравствуйте, представитель банка ответил на мой отзыв, прислали также дополнительно скриншоты и свои данные на поч... Читать полностью

Проблемы при переводе денег
Сбербанк

Обращение то же  Читать полностью

Заблокировали счета и карты.
Сбербанк

18 июля 2025 года я обнаружил, что все мои карты Сбера заблокированы. Узнал я это совершенно случайно, когда зашел... Читать полностью

Генеральная доверенность и смена паспорта.
Сбербанк

Здравствуйте! На меня оформлена нотариальная генеральная доверенность на все полномочия (в т.ч. банковские) и я оче... Читать полностью

Стали списывать комиссию при том что карта вызвалась с бесплатным вечным обслуживанием. У меня открыта самозанятость, два кредита, буду все закрывать, у нас куча банков работают без комиссии , берите пример с Уралсиба, альфы , Газпромбанка и т д
Т-Банк

Т-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб  Читать полностью

Почему блокируют карты и не могут объяснить причин? Сначала Сбербанк, через день ВТБ
ВТБ

15.07.2025 Я получил зарплату на свою карту в Сбербанке, в этот же день были заблокированы все мои карты и счета бе... Читать полностью

Не действительный логин для входа в мобильный банк
Россельхозбанк

16.07.25 завели счет на имя Лысункина Екатерина Александровна. Зачислили денежные средства. Выдали логин для входа... Читать полностью

Втб крутит наши деньги
ВТБ

От Ламоды переведен возврат средств 17 июня, деньги на счет не поступили. Ответ на обращения ждать до 17 июля. 17 и... Читать полностью

Как найти адрес банкомата?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как найти адрес банкомата промсвязьбанка по его номеру 00467231 ?  Читать полностью