Я получаю зарплату на карту Росбанка.
С 1 марта, как сообщил мой работодатель, договор между ним и банком расторгнут, и сотрудникам рекомендовано обратиться в Росбанк для уточнения условия обслуживания премиального ПБУ.
С тех пор не могу добиться внятного ответа на 2 вопроса:
1) Будет ли сохранено бесплатное обслуживание в дальнейшем, если организация продолжит переводить причитающиеся мне выплаты на счет в Росбанке (заявлений в бухгалтерию я пока не писал), а стандартные условия для обнуления комиссии выполнены не будут? Персональный менеджер сказал, что вопрос о возможности продления действия текущих условий рассматривается, были оценки сроков 1.04.2020, но пока решения нет.
2) Если нет, до какой даты нужно поменять тариф или закрыть счет, чтобы не возникло обязательства уплаты комиссии?
Номер обращения в допинформации. Срок его рассмотрения заявлен в 2 недели, но
В случае необходимости срочного закрытия счета ввиду эпидемиологической обстановкой в г. Москва и отсутствием офиса в пешеходной доступности прошу рассмотреть дистанционный вариант: например, блокировка карты с последующей уже несрочной явкой в офис для подписания документов.
Уважаемый alekseybed, добрый день!
Благодарю за вопрос. В соответствии с тарифами Банка в случае отсутствия на протяжении 3-х календарных месяцев перечислений заработной платы на уровне, соответствующем уровню открытого ПБУ, дальнейшее обслуживание производится по условиям иного ПБУ с взиманием ежемесячной комиссии. Для смены ПБУ либо закрытия счета необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте! Я новый пользователь на Банки.ру. Открыла вклад, появилось сообщение, что я могу его пополнить до 28.... Читать полностью
Добрый день,Уточните какие сроки рассмотрения по обращению? Читать полностью
Почти два месяца назад заблокировали личный кабинет, пришел в офис банка в городе Уфа на чернышевского 88, общался... Читать полностью
сегодня 7.07 оплата еж.платежа. закинула ДС на платеж, а дальше сумму на досрочное погашение с уменьшением срока тп... Читать полностью
Добрый день, такой вопрос 04.07.2025 года в 11 часов 15 минут, находясь в городе Севастополе, для онлайн покупки би... Читать полностью
не загружается анкета при открытии онлайн на банки.ру Читать полностью
Я отправил на почту данные Читать полностью
Платежные поручения на оплату налогов отклонены банком без объяснения причин. Горячяя линия приняла обращение и тиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
07.07.25 отец обратился в офис Звездный, г.Липецк для замены карты, т.к имеющееся карта размагнитилась. Оператор ст... Читать полностью