Я получаю зарплату на карту Росбанка.
С 1 марта, как сообщил мой работодатель, договор между ним и банком расторгнут, и сотрудникам рекомендовано обратиться в Росбанк для уточнения условия обслуживания премиального ПБУ.
С тех пор не могу добиться внятного ответа на 2 вопроса:
1) Будет ли сохранено бесплатное обслуживание в дальнейшем, если организация продолжит переводить причитающиеся мне выплаты на счет в Росбанке (заявлений в бухгалтерию я пока не писал), а стандартные условия для обнуления комиссии выполнены не будут? Персональный менеджер сказал, что вопрос о возможности продления действия текущих условий рассматривается, были оценки сроков 1.04.2020, но пока решения нет.
2) Если нет, до какой даты нужно поменять тариф или закрыть счет, чтобы не возникло обязательства уплаты комиссии?
Номер обращения в допинформации. Срок его рассмотрения заявлен в 2 недели, но
В случае необходимости срочного закрытия счета ввиду эпидемиологической обстановкой в г. Москва и отсутствием офиса в пешеходной доступности прошу рассмотреть дистанционный вариант: например, блокировка карты с последующей уже несрочной явкой в офис для подписания документов.
Уважаемый alekseybed, добрый день!
Благодарю за вопрос. В соответствии с тарифами Банка в случае отсутствия на протяжении 3-х календарных месяцев перечислений заработной платы на уровне, соответствующем уровню открытого ПБУ, дальнейшее обслуживание производится по условиям иного ПБУ с взиманием ежемесячной комиссии. Для смены ПБУ либо закрытия счета необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью
ранее был отзыв на страховую, на часть вопросов они ответили, но на один их них отмалчиваются.сыылка на отзывhttps:... Читать полностью