Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Пишу от лица своей мамы (клиент почта банк). Нужна Ваша помощь или...

10.04.2020 11:58
4

Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Пишу от лица своей мамы (клиент почта банк). Нужна Ваша помощь или хотя бы понятный алгоритм действий при решении данной ситуации.
24.03.2020 г. произвели оплату услуг ЖКХ из интеренет банка (почта-банк) по двум квитанциям. 09.04.2020. оплата подтверждается двумя платежными поручениями от 24.03.2020. Деньги на счет поставщиков услуг так и не поступили. Подскажите как выяснить причину по которой деньги не дошли до адресата?
Ниже прикрепляю запрос сделанный нами через интернет банк и их ответ. P.S. клиент уже в возрасте (пенсионер), оплата через интернет уже большая победа, но такая ситуация вызывает дополнительный стресс. Прошу Вас дать развернутый ответ и последовательную инструкцию «как решить вопрос» Спасибо

Вопрос. 09.04.2020
Добрый день. 24.03. 2020 г. Мною была произведена оплата услуг (Личный кабинет почта-банк) в ТЭК (Тюменская Энергетическая Компания) на сумму 1500 по л/с № 000000 и оплата в Тюменский расчетно-информационный центр (ТРИЦ) на сумму 5000 Сегодня 09.04.2020 г. Поставщики услуг сообщили о том, что деньги не поступили. Прошу сообщить причину задержки оплаты
Ответ. 09.04.2020
info@pochtabank.ru
9 апр в 19:16
Здравствуйте, Клиент(изм.)!
Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!
К сожалению, при обращении на адрес info@pochtabank.ru нет возможности проверить информацию по Вашим договорам, так как она является конфиденциальной. Для получения финансовой информации, по вопросам погашения кредита или по вопросам проведения любых других операций просим Вас использовать мобильное приложение «Почта Банк Онлайн» (Android https://play.google.com/store/apps/det…Prometheus, iOS https://itunes.apple.com/ru/app/leto-b…6495?mt=8) или Интернет-Банк по ссылке https://my.pochtabank.ru.
В указанных каналах при необходимости Вы можете круглосуточно получить консультацию оператора в режиме ЧАТ.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день!

К сожалению, для проведения проверки Вами предоставлено недостаточное количество данных. По данному вопросу рекомендуем Клиенту зарегистрировать претензионное обращение в Банк. Оформить его возможно дистанционно через Чат в мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» или Чат в личном кабинете на сайте Банка.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушают законы РФ и права потребителей
Ozon Банк

Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью

07.05.2025 О банке
Очень долгая обработка обращения.
Совкомбанк

11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью

07.05.2025 Другое
Блокнули карту и не отвечают
Ozon Банк

Здравствуйте! Мне блокнули карту по 161 ФЗ, скинул реквизиты в чат и все, тишина.  Читать полностью

Платные услуги подключает банк
Альфа-Банк

Ну и где ответ?   Читать полностью

07.05.2025 О банке
Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью

Блокировка счетов по 161 ФЗ
Т-Банк

15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка предс... Читать полностью

07.05.2025 Другое
пояснение к предыдущему МОЕМУ вопросу
ВТБ

Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона  Читать полностью

Обман с курсом покупки валюты
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Приехал в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к касс... Читать полностью

Обман с курсом покупки валюты
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Приехала в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к кас... Читать полностью

Попытка договориться до отзывы
Альфа-Банк

Татьяна, сколько вам нужн времени? Читать полностью