Здравствуйте!
Почему ваш банк зациклился на ПП РФ № 435 от 03.04.2020 г.? Если бы я подпадал под критерии указанные в ПП РФ № 435 от 03.04.2020 г. банк просто бы не имел права мне отказать. Но я не подпадаю под критерии, указанного выше Постановления, а потому какой смысл вам отказывать мне, ссылаясь на то, что ко мне не относиться? Почему ваш банк не предлагает иной, отличный от указанного выше Постановления, вариант? Вы, в лице Банка «Сетелем», в очередной раз отворачиваетесь от решения нашей общей задачи.
Я прошу, рассмотреть и принять решение о реструктуризации по моему Кредитному договору и внесение изменений согласно ст. 451 ГК РФ.
С уважением,
Ваш Клиент.
Добрый день.
Предоставление заемщикам льготного периода по кредитным договорам регулируется положениями Федерального закона от 03.04.2020 г. № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» (далее — Закон ФЗ-106).
К сожалению, Банк не может предоставить Вам льготный период, т. к. сумма Вашего кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 435 «Об установлении максимального размера кредита (займа) для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств».
Утвержденный 21 апреля 2020 г. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации «Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1» напрямую не влияет на порядок предоставления льготного периода в рамках Закона ФЗ-106.
В случае, если в Банке будет доступна услуга пролонгации Договора, информация будет размещена на сайте Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Что происходит? Вы заблокировали мне все операции, при этом не отвечаете на звонки и сообщения. Я совершаю переводы... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вчера 1 мая отправили платеж мне на счет ИП, деньги до сих пор не дошли. Можно... Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
скачать приложения банк санкт петербург Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью
отправила данные на почту Читать полностью
Я не согласен с этим и хочу отбратится в суд, по телефону горячей линии просто бросают трубку когда я требую назва... Читать полностью
Я просил дать комментарии на поставленные вопросы. Почему ваша организация ввела меня в заблуждение и как вы это до... Читать полностью