Прошу обратить внимание что ДОХОДА в семьи нет пока не снимут самоизоляцию! Платить я не отказываюсь! Прошу дать каникулы в порядке исключения раз по стоимости не прохожу! Прошу связать с руководсвом для решения сложившийся ситуации!!!!!!!!!!!!!!! Ежедневние звонки коллекторов тут не помогут, мне нужно решение этой проблемы, а не усугубление ее! Платить я не отказываюсь, но находясь дома на самоизоляции и при закрытой работе мне и моей семье достать деньги на платеж нет, я внесла сколько смогла найти в размере 10000, я понимаю что это не весь платеж, но находясь с двумя детьми на руках мне достать или напечатать их нет возможности! давайте решать уже, я вас очень прошу! А коллекторы ваши звонящие, доводящие. котолрые ерничают в телефоном разговоре говоря о том что или я приеду или ко мне приедут и будут осматривать машину вопрос на каких таких основаниях????? Находясь с 4 месячным ребенком на руках в момент вируса я должна выйти на улицу и не понятно кому показывыать машину я не поняла? Просьба решить сложившиюся ситация, я прошу только каникулы я не прошу снять с меня обязательства я не прошу!!!!!!!!! я прошу услышать войти в мою ситуацию!!!!!!
Заявление
об отсрочке выплат по кредиту
В связи с сложившийся ситуацией в стране прошу отсрочку по продуктам взятых у вас в банке.
Прошу обратить внимания, что до объявления карантина и закрытия всех по домам я была добросевестным платильщиком, не было просрочек по кредитам все платилось в срок! У меня на еждевении находятся два малолетних ребенка один из них младенец 3 месяца другому 3 года. В декрет я ушла 6 месяцев назад и так же не было просрочек по кредитам все платилось. Сейчас нет возможности платить, прошу рассмотреть мою ситуацию и дать отсрочку по кредитам. Компания закрыта по указу властей на карантин т. к не входит в необходимый перечень, закрыта с конца марта, дохода нет, пособий от государства я не получаю.
Готова рассмотреть ваши предложения по сложившийся ситуации т. к платить я не отказываюсь, просто прошу дать кредитные каникулы.
Добрый день.
Мы рассмотрели Ваш вопрос, к сожалению, Банк действительно не может предоставить Вам льготный период, т. к. сумма Вашего кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 435 «Об установлении максимального размера кредита (займа) для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств».
Кроме того, в соответствии с п. 2.1.4. Раздела 2 Главы IV Общих Условий Банк имеет право в любое время проверять наличие, состояние и условия содержания и хранения Предмета Залога по документам и фактически, а также требовать от Клиента принятия мер, необходимых для обеспечения сохранности Предмета Залога, в том числе для защиты его от посягательств и требований со стороны.
Проверка действий сотрудников Банка, направленных на возврат просроченной задолженности перед Банком, возникшей в результате несоблюдения условий заключенного между Вами и Банком Договора, установила отсутствие при общении с Вами любых признаков и методов, которые могут считаться недобросовестными.
В случае, если в Банке будет доступна услуга пролонгации Договора, информация будет размещена на сайте Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью