Добрый день,
имею желание высказать пожелание в работе Росбанка с частными клиентами (в текущих условиях действующего в стране «карантина»).
Являюсь действующим клиентом Банка. До текущего «карантина» оформил заявку в отделение банка «Черёмушкинское» на оформление дебетовой кобрендиговой карты Окей. В конце марта месяца (до наступления карантина) выяснилось, что поданная заявка в отделении по какой-то причине отклонена. Была подана повторная заявка (через службу поддержки) на выпуск указанной карта. Сотрудник заверил, что всё сделано корректно — карта будет выпущена и доставлена в отделение банка. В настоящее время, при общении с специалистами банка (по телефону) выяснилось, что данная заявка аннулирована (снова по какой-то причине). Оформить заявку, на указанную карту удалённо (по телефону или личный кабинет) нельзя — для этого необходимо личный визит в отделение банка. Позже потребуется второй визит в отделение банка для получения указанной карты.
Прошу рассмотреть возможность, со стороны, банка в оформлении (подаче заявки на выпуск) указанной карты удаленно — через личный кабинет/приложение или через сотрудника call-центра. Это обусловлено действующими в городе ограничениями по передвижению.
В настоящее время очень популярно декларировать лозунг «Оставайтесь дома. Мы заботимся о Вас и вашем здоровье…» — прошу со стороны Банка найти возможность реализовать данный лозунг в данной ситуации (подтвердить делом).
С уважением,
Сергей
Уважаемый Serg_07, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниями и пожеланиям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества и комфорта обслуживания клиентов в Росбанке.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью