Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Ситуация: В банке Почта Банк имею кредитную карту по договору ****** от *******года...

19.05.2020 14:51
5

Добрый день!
Ситуация:
В банке Почта Банк имею кредитную карту по договору ****** от *******года с обязательным ЕП 15 числа каждого месяца, сумма платежа не менее 1500 рублей. Мною были исполнены 13/03/2020 в срок кредитные обязательства в сумме 1700 рублей. Банк 16/03/2020 уведомил меня по средствам СМС об обнулении кредитного лимита без каких-либо пояснений. В этот же день после звонка на горячую линию Почта Банка, выяснилось, что ЕП не прошел в связи с наложенным арестом службой ФССП по ИП от 29/05/2019 и 10/07/2019 года. Данные дела были исполнены в июле 2019 года, однако судебный пристав Волжского ГОСП № 2 УФССП России по Волгоградской области ******* банк об отмене ИП не проинформировала. Я незамедлительно обратилась к приставам в их первый приемный для граждан день — четверг 19/03/2020, но на дверях увидела объявление, что «В связи с COVID-19 служба судебных приставов ГОСП № 2 осуществляет работу удаленно до особых распоряжений, обращения рассматриваются через интернет-приемную на федеральном сайте.» В этот же день,19/03/2020, на телефоны не дозвониться, поэтому через интернет приемную был отправлен запрос (*******) о разъяснениях, в котором я указала о срочности вопроса, так как Ваш банк требует от меня оригинал Постановления об отмене ареста счета. Для обратной связи был предоставлен мобильный телефон. 28/03/2020 служба приставов Почтой России отправила ответ в письменном виде на мой адрес. 31/03/2020 письмо прибыло в отделение почты. А с 30 марта всех отправили на удаленную работу и самоизоляцию, согласно Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней». Далее режим самоизоляции был продлен до 30 апреля, далее до 12 мая. Ответ приставов на мое обращение не соответствовал моему вопросу — прислали совсем не тот исполнительный лист без каких-либо комментариев. После этого 15/04/2020 пришлось обратиться на горячую линию ФССП России, где дежурный зафиксировал мое обращение. В этот же день я внесла очередной ЕП в сумме 1700 рублей. На следующий день, 16/04/2020, мне поступил звонок от пристава УФССП по Волгоградской области, который мне сообщил о том, что арест счета по исполненным делам в 2019 году не может быть повторно произведен в 2020 году. Однако по факту, ваш Банк заблокировал счет именно по постановлению ФССП. Пристав с управления связалась по внутренним каналам с приставом Волжского ГОСП № 2 УФССП России по Волгоградской области ********и потребовала о предоставлении мне всех постановлений об отмене дел, передав мне их бесконтактным путем в ГОСП № 2. Забрав документы, 16/04/2020 я сразу обратилась в отделение банка ККУ№ 2, где оформила обращение № 1989580 с просьбой о том, чтобы банк принял в работу скан-копии постановлений об отмене и снял арест, а оригиналы пришлю в главный офис в канцелярию курьером или почтой. Отправка курьером от 23/04/2020 доставлена 24/04/2020, расписался Копылов. 19/04/2020 по СМС банк оповестил об исполнении моего обращения, т. е. арест был снят. 20/04/2020 я вношу полную сумму (указанную в моем личном кабинете в разделе льготное погашение) для закрытия лимита 12013,23 рубля. На 27/04/2020 согласно выписки (обратилась в ККУ№ 2), банком начисляется штраф 300 рублей и 500 рублей за Кредитное информирование, 600 за ежемесячное обслуживание карты, вопреки тому, что с банка пришло СМС 20/04/2020 о том, что по моему договору нет задолженности. 27/04/2020 в ККУ№ 2 было оформлено обращение № 2011091. На сегодня,19/05/2020, на него нет ответа, а ваш Банк продолжает с меня списывать штрафы.
Жалоба на:
— позднее СМС-информирование клиента, за которое вы снимаете 49 рублей за ½ месяца;
Прошу провести корректировку по договору, провести соответствующие мероприятия по корректировке моих данных в БКИ, а также пересчитать сумму моего основного долга на 19/05/2020 и вернуть все комиссии с 01/03/2020 по 19/05/2020.
Со своей стороны, как клиент, я исполняла кредитные обязательства в срок, но в связи COVID-19, разрешение вопроса о недобросовестной работе пристава заняло намного больше времени. Так как данная ситуация сложилась не по моей вине, а со своей стороны я сделала все возможное для оперативного решения, прошу учесть обстоятельства настоящего времени и ситуации в стране, при принятии решения по моему обращению.

Добрый день!

Нами направлен запрос на приоритетное рассмотрение Вашего обращения. В ближайшее время Вам поступит ответ, пожалуйста, ожидайте.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Долго-ли ПАО Сбербанк будет удерживать мои денежные средства?
Сбербанк

1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Вернуть деньги с карты
Ozon Банк

Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью

05.05.2025 О банке
кредит иностранного происхождения

Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью

Не выполнил условия кредита по карте халва
Совкомбанк

Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью

Как вернуть деньги если я перевел не на тот номер по сбп с сбербанка на Тинькофф.
Сбербанк

Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью

Не отображается кешбэк
ВТБ

Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью

вопрос газпромбанку

Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью

Как немедленно закрыть счёт и вывести остаток на другой банк
Ozon Банк

И ? Читать полностью

жалоба на совкомбанк... поменяли номер договора, , подняли процентную ставку, отсутствует несколько платежей... сплошная безнаказанность

полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью

Денежный перевод из Т-Банка в Сбербанк
Т-Банк

Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью

05.05.2025 Другое