Добрый день! Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации. У меня кредитная карта Росбанка с беспроцентным периодом 62 дня. Картой пользуюсь исключительно с соблюдением беспроцентного периода. 28.02.20 г. перед тем как внести денежные средства я посмотрела сумму для сохранения беспроцентного периода в личном кабинете (точную сумму которая была указана, к сожалению, сказать не могу, около 235000). Я также подошла к сотруднику банка по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе д. 7а и уточнила достаточно ли мне 235000 для сохранения беспроцентного периода, на что получила утвердительный ответ. О том, что у меня начислены проценты я узнала только спустя месяц при внесении очередного платежа. 28.03.20 г. я обратилась на горячую службу с обращением о несогласии списания процентов (Обращение № 00202003280299) и получила отрицательное решение. Также, хочу обратить внимание на то, что ответить должны были в течение 10 рабочих дней, а ответ я получила только 29.04.20. За все это время по телефону со мной никто не связывался, хотя трижды я звонила на горячую линию чтобы мне дали хоть какую то обратную связь. Не согласившись с решением, я оставила обращение еще раз 30.04.20, но позиция Банка, изложенная в ответе на обращение от 28.03.2020 г., осталась без изменений. При чем в ответе было указано: Для сохранения беспроцентного периода, Вам необходимо было внести 241 636,38 руб. до 02.03.2020 включительно.
Поскольку денежных средств для сохранения беспроцентного периода было достаточно, карта вошла в беспроцентный период.
В связи с этим начислены проценты за период с 09.01.20 по 02.03.2020, которые подлежали оплате до 06.04.2020 X Как это понимать, денег было достаточно, но в связи с этим начислены проценты??? При обращении в офис Банка, сотрудник также подтвердил мне, что все условия для сохранения беспроцентного периода были выполнены. Прошу помочь мне в разрешении данного вопроса, т. к. повторюсь, картой пользуюсь только в беспроцентный период и если бы меня поставили в известность, то довнесла бы сумму 6636,38 до 02.03.20 г.
Уважаемая solvik71, добрый день!
Благодарю за вопрос. Позвольте принести искренние извинения за некорректно предоставленный ответ. В связи с тем, что на счете погашения было недостаточно денежных средств для выполнения условий беспроцентного периода по вашей карте был установлен процентный период.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
А здесь нельзя получить консультацию эксперов? Читать полностью
Приветствую! 10 октябр 2024 приставом был наложен арест на мои счета. 4 апреля 2025 пристав прислал в банк Постанов... Читать полностью
Что делать если в страховом договоре не правильно прописала номер договора ипотечного Читать полностью