Здравствуйте, воспользовался услугами вашего банка, оформил кредитный продукт,онлайн, с полным перечнем услуги «Гарантированная ставка» не смог ознакомиться, так как он просто не предоставляется при оформлении онлайн. Ни как не реагирует на снятие флажка, чтоб её отключить при оформлении,считаю полностью навязанной услугой банка, без полного ознакомления и отключения при оформлении. Прошу отключить услугу!!! Так же как и страхование кредита, не полная информация при подписании онлайн и не возможность отключить, банк просто обязует оформлять страховку, так как не возможно убрать флажок при оформлении, прошу отменить страховку, этот продукт так же является добровольных. В личном кабинете не отображается в документации по страхованию, номер и серия полиса, сумма, договора нет, просто отсутствуют 1,2,10—14 страницы, только общие страницы с терминам. В чате не поясняю. Прошу отключить услугу «Гарантированная ставка», «Альфастрахование-жизнь», так как были навязаны банком с невозможностью отключения при получении кредитного продукта. Слишком огромная переплата. Прошу разобраться, не хочется доводить до юристов и претензий в Центробанк. Надеюсь на дальнейшее и долгое сотрудничество!
Добрый день!
Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в системе дистанционного банковского обслуживания «Почта Банк Онлайн».
При оформлении кредита через приложение «Почта Банк Онлайн» Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как «Финансовая защита», «Гарантированная ставка». При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт «Без защиты», проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров).
Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле «Условия предоставления кредита». В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак «Подписано простой электронной подписью». Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют.
Если Вы все же приняли решение расторгнуть Договор страхования, Вам необходимо обратиться в Страховую компанию для оформления Заявления. По Вашему договору действует «период охлаждения», который составляет 14 дней.
В части услуги «Гарантированная ставка» сообщаем, что для отказа от услуги необходимо подать в Банк заявление на ее отключение. Сделать это можно дистанционно с помощью ЧАТа в «Почта Банк Онлайн« или через форму обратной связи на сайте нашего Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/feedback.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью