Добрый день! Скажите пожалуйста, к какому сотруднику или куда мне обратиться чтобы получить конкретную информацию (со сроками) по вопросу неисполнения банком обязательств по отмене кредитных каникул??? Имеется ипотека в вашем банке, в марте было написано заявление о предоставлении кредитных каникул в силу ряда обстоятельств без указания конкретного закона к рассмотрению. Пришлось посетить банк лично, т. к. по телефону горячей линии мне в этой услуге отказали. Также и пришлось добиваться ответа по результатам заявления, неоднократным путем (личные посещения, звонки на горячую линию). В итоге ответ дали положительный на горячей линии и уточнили что каникулы не бесплатные, рассмотрены по № 106 ФЗ и мне будут начислены проценты на период кредитных каникул, данные условия меня не устроили и я следом в начале апреля написала второе заявление об отмене кредитных каникул и также долго добивалась и добиваюсь ответа сейчас. До очередного платежа оставалось больше трёх недель. Срок рассмотрения 10 дней. В итоге по также по горячей линии мне удалось узнать что каникулы прекращены и график должен быть восстановлен. Но списания 17 мая не произошло, по непонятной мне причине и график до сих пор не восстановлен, близится очередной платёж. Проблема до сих пор не решена. Многочисленные обращения на горячую линию и на сайте банка ни к чему не привели, ответ один ваш вопрос решается. Как долго еще он будет решаться??? Как это повлияет на мою кредитную историю? Кто будет за это отвечать. На вопрос о соединении меня с компетентным сотрудником в данном вопросе, мне отвечают что больше ничего сказать не могут, ожидайте работы ведутся. Вопрос: Сколько? 2 месяца? Год? Прошло больше месяца, все сроки восстановления давно прошли, это прямое нарушение закона. Но банк даже не позаботился уведомить своего клиента о сложившейся ситуации, её причинах и сроках разрешения.Заявления все поданы вовремя, с моей стороны нарушений нет. Все денежные средства в полном объеме находились на счёте предоставленного для списания.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В банке проводятся мероприятия, которые позволят отменить льготный период по заявлению. Мои коллеги обязательно вас проинформируют, как только получат все необходимые данные.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью
оператор на связь не выходит уже 2 дня,деньги перевести не могу,не вижу плюсов в этом банке Читать полностью
Дату разблокировки опять перенесли!!!Сегодня 5-тый день не имею доступа к своей карте и средствам .Когда её разблок... Читать полностью