Здравствуйте! Мама оформила заявку на кредитную карту «Восторг», сегодня должен привезти курьер, а теперь сомневаемся… Прочитали много отзывов, что мобильные агенты не предоставляют договор для ознакомления… То есть мы должны подписать «вслепую» фактически. А там могут быть: а) другая карта, не та, что мы хотели; б) навязанная страховка, которую мы не хотим оформлять. Читала, что людям отменяют страховку эту только на следующий год! А мне бы не хотелось целый год ее платить. Мы добросовестные заемщики — у нас есть средства, чтобы погашать задолженности, приобретает карту для участия в программе лояльности, планируем использовать грей-период. Как нам быть? И в самом деле никак нельзя отключить страховку и вообще сначала прочитать договор, а потом подписывать?.. Ведь это же неправильно… Офиса в нашем городе нет. Поэтому заказали доставку. Спасибо!
Здравствуйте!
Прежде всего, хочу отметить, что решение по заявкам, оформленным дистанционно, является предварительным. И после встречи с сотрудником Банка и сверки всех данных, Банк может принять положительное решение, предложить альтернативные варианты кредита или отказать в выдачи кредита.
При заполнении заявки Клиенту необходимо внимательно заполнять все строки и графы и указывать достоверные сведения. Проверка корректности данных происходит при встречи с сотрудником Банка, и если это необходимо, корректируется. После чего сотрудник отправляет заявку для принятия окончательного решения.
Замечу, что все дополнительные услуги, в том числе услуги страхования являются добровольными. При желании Вы можете отказаться от данной услуги, обратившись в Банк с соответствующим заявлением.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Пытаюсь оформить Вклад «Дома надежно» на пол года, перехожу в открытие вклада, вбиваю сумму, но далее нет активной... Читать полностью
16 апреля был отправлен пакет документов для заключения мирового соглашения по кредитному договору № 1021714. В пак... Читать полностью
Как узнать в каком банке есть в наличие 300 долларов нового образца? И можно ли забронировать на сегодняшний день? Читать полностью
Добрый день.Есть какие то новости?Они оплатили Вам?вот отметил мне помощник АУ"Информацию передали, с банком там же... Читать полностью
кредит в вашем банке одобрен,где я могу его забрать? Читать полностью
Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью
Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью