Добрый день.
02.07.2020 я по ошибке, пользуясь сохраненным шаблоном, перевел из банка АО «ТИНЬКОФФ БАНК» на мою ЗАКРЫТУЮ карту, в «МТС БАНК» платеж на сумму 6500р. Платеж осуществлен по реквизитам карты (С2С).
Номер моей закрытой карты в «МТС БАНК» XXXX XXXX XXX1 5522.
Специалисты «ТИНЬКОФФ БАНК» подтвердили, что платеж произведен успешно и отозвать его невозможно, так как он С2С.
Обратившись на горячую линию в «МТС БАНК», меня попросили предоставить выписку по платежу из «ТИНЬКОФФ БАНК». Было предоставлено 2
выписки — стандартная + расширенная выписка с указанием RRN платежа.
МТС Банк зарегистрировал от меня два обращения: № 2915777 и № 2917835, в которых я прошу банк разобраться и вернуть мне мои денежные средства.
В ответ я получил сообщения вида: «Мы предоставим обратную связь в течение 2—10 дней, в зависимости от Вашего вопроса»
На сегодняшний день 14.07.2020 прошло уже 12 дней, а «МТС БАНК» не только не решил мою проблему, но даже не предоставил никакой обратной связи.
На горячей линии сотрудники банка ничего вразумительного ответить не могут.
МТС БАНК, давайте соблюдать вас же регламент и все-таки решим мою проблему!
С Уважением,
Алексей
Здравствуйте, Алексей!
Мои коллеги стараются отвечать на обращения клиентов в максимально короткие сроки. Поэтому при регистрации обращения сообщается ориентировочный срок — 2—10 дней. Установленный законодательством срок (30 дней, при необходимости продления — 60 дней) банком соблюдается.
Я вижу, что Ваши обращения находятся в работе. Со своей стороны, постараюсь ускорить решение вопроса. По результатам Вы будете обязательно проинформированы.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью