Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Сегодня у меня истекает срок полиса ОСАГО, договор по которому был заключен с Тинькофф-страхование 20.07.2019 г.
23 июня 2020г от Тинькофф-страхования мне было прислано предложение о продлении ОСАГО на будущий год.
Начиная с 08 июля 2020г, почти в ежедневном режиме, я пытаюсь продлить полис через личный кабинет в Тинькофф-банке.
Постоянно, при заполнении всех необходимых полей для продления, выходит окошко, что по причине технических работ на стороне РСА оформить полис в данное время невозможно. После этого «выбрасывает» из оформления.
Сегодня у меня последний день действия предыдущего полиса. Выходит, завтра я уже не смогу продлить, а только оформить новый полис? Хотя, черновик, заполненный мною для продления постоянно «висит» в личном кабинете.
Прошу разъяснить мне — в чем причина отказа в продлении электронного полиса через Тинькофф-страхование?. Буду благодарна вам за помощь в решении моего вопроса
Приветствую!
Пожалуйста, напишите на social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя с описанием ситуации. Проверим и постараемся помочь.
Эксперт
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Есть страховое событие по Каско, у которого начался тот момент, когда все...
Добрый день!Есть страховое событие по Каско, у которого начался тот момент, когда все остановилось и нет подвижек.... Читать полностью
«У этой детали был изменен каталожный номер, но это все та же подходящая запчасть, не переживайте.»Вчер... Читать полностью
Вам правда наплевать на своих клиентов?Я уже почти месяц не могу, продлить е-осаго. Вначале был автоматический пере... Читать полностью
Добрый день! Возможно ли оформить страховку для путешественников в Вашей компании, уже находясь за рубежом? Если эт... Читать полностью
Добрый день! Мой брат,взял автокредит 11.06.2020 г. в АО «Тинькофф Банк» в г. Иркутске,... Читать полностью
9.01.2021 в 14:56 клиент банка тинькоф перевёл мне 4400р по номеру телефона на карту сбербанка, по ссылке которая п... Читать полностью
Подскажите пжста есть база договоров по инвестиционнму страхованию общая для кредитных организаций. Я добиться не м... Читать полностью
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только... Читать полностью
Достаточно много страховок инвестиционных, есть там какая то страховка Читать полностью
Здравствуйте, когда поступят средства за расходы на независимую экспертизу? Уже неделя прошла или больше.Номер: OSG... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Прошу разобраться с ситуацией! Получил блокировку, никаких уведомлений не было, все банки работали, со временем зам... Читать полностью
Пополнял 17.11.2025 карту Озон банка, через банкомат втбпри пополнении 35 400 рублей, банкомат выдал ошибку с надпи... Читать полностью
Здравствуйте , могут ли быть какие то проблемы с использованием приложения тбанка при использовании одного личного... Читать полностью