В марте 2020 года в связи со сложившейся ситуацией(пандемией) я понимал что закрыть полностью остаточный платеж у меня не получится, поэтому стал связываться с банком чтобы решить вопрос с реструктуризацией моего договора. Сначала я звонил в региональное представительство ООО «Сетелем Банк» в г. Саратов, задавал вопросы по моему договору и мне там говорили что со мной за 1—2 месяца до окончания моего договора свяжутся специалисты и проконсультируют что и как сделать. Так же продолжал звонки в апреле и мае месяце в региональное представительство и на горячую линию банка, мне постоянно говорили что со мной свяжутся за 1—2 месяца.
03.06.2020 года мне поступил звонок с банка и сотрудник спросил у меня как я буду закрывать остаточный платеж моего кредита, на что я ответил вашему сотруднику что мне нужно продления договора так как закрыть полностью остаточный платеж не было возможности, и ваш сотрудник в данном разговоре сказал что со мной свяжутся для продления договора в кротчайшие сроки.
Я ждал до конца июня 2020 года звонка от представителей вашего банка, но мне так никто и не перезвонил. С начала июля 2020 года я пытался много раз связаться с отделом который занимается реструктуризацией договоров по горячей линии и мне в каждом моем звонке говорили что мой договор передан в кредитный отдел и что они со мной скоро свяжутся.
27.06.2020 года мною было написано первое обращение на сайте банка, номер обращения CB270620001092 от 27.06.2020 г. и ответа на него я не получил.
07.07.2020 года мне был выставлен счёт по остаточному платежу, который оплатить у меня нет возможности на данный момент, и в этот же день 07.07.2020 года мною было написано второе обращение так же на сайте банка, номер обращения CL-6058776 от 07.07.2020 г.
На данное обращение CL-6058776 мне обещали ответить в течении 5 рабочих дней, и на 28.07.2020 г. мне его так и не предоставили!!!
Звонки на горячую линию, личный визит в региональное представительство вашего банка не дают никаких ответов, никто ничего не знает и не может помочь, только говорят ждите и всё!!!
Прошу помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией, так как закрыть полностью договор самостоятельно сейчас нет возможности, реструктуризировать свой договор в другом банке нет возможности потому что ваши сотрудники испортили мне КИ полностью!
О банке
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью