Добрый вечер, взял автокредит в Сетелем банке 29.05.20 на вторичное авто, сотрудник сказал, после покупки нужно предоставить сканы документов иначе поднимется ставка с 12.9 на 18.9.Поставив машину на учёт, 10.06.20 высылаю документы, жду ответ по смс, проходит несколько дней ответа нет, повторно высылаю документы 17.06.20 и через 2 дня мне звонит специалист и говорит, что у вас ошибка дата рождения указана неверна в договоре кредитном в связи с этим мы не можем принять у вас документы, нужно поменять персональные данные.20.06.20 я поехал в отделение банка на Куйбышева написал заявление на изменения и отправили, мне должно было поступить смс, конечно же меня никак не известили поэтому приходилось самому звонить на горячую линию и уточнять произошли изменения данных или нет, после того как все поменяли, 25.06.20 я отправил сканы документов через обращение, и на следующий день позвонил на горячую линию и уточнил все ли в этот раз впорядке с документами, оператор кол центра сказала что все впорядке ждите смс документы в полном объёме сданы, я задал второй вопрос процентная ставка не повысится у меня так как обработка документов занимает 2—3 дня рабочих, девушка мне сказала, что вы отправили 25.06.20 этим числом и будет зарегистрировано и процентная ставка не поднимется.Конечно же мне смс опять не пришла о том, что документы дошли и обработаны, зато 3.07.20 приходит смс о том, что ставка увеличена ознакомьтесь с новым графиком.Подведя итог, хочется сказать в связи с чем увеличилась ставка? Документы сданы были в срок,сроки были увеличены сдачи документов по вине сотрудника банка, который оформлял договор, так же получается что сотрудник кол центра вовсе не компетентен в вопросе консультации раз слова и действия произошли иначе.После всего этого я 7.07.20 написал жалобу CL-6058799, по которой мне должен был придти ответ в течении 5 рабочих дней, проходит 5 рабочих дней и банк продляет сроки рассмотрения, и так каждую неделю.В итоге срок рассмотрения стоит до 4.08.20 но хочу заметить что платёж 7.08.20.Прошу разобраться немедленно в данном вопросе, дать обратную связь по телефону и,прокомментировать здесь данную ситуацию,который указан в жалобе, договоре.
Добрый день.
Для урегулирования вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону,
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Подскажите, Документы прикреплённые в отзыве не будут отражаться для других? Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
Переводы совершались законные, ни каких мошеннических схем и переводов не было. За все переводы могу отчитаться! Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью