киви заблокировало кошелек. отправили в киви селфи с паспортом, обоснование операций и договор с оператором аж 7летней давности (2013 года), как они и просили. Кроме того, отправили фото карты с маскированным номером, с которой кошелек пополнялся и выписку по карте. В результате киви вдруг просит договор за период до 2013 года с оператором, когда номер еще был служебным. Киви прекрасно при этом понимает, что оператор никогда не выдаст справку о том, кому ранее принадлежал номер — это будет нарушением со стороны оператора (разглашение информации о третьих лицах).
Кроме того, киви само у себя на сайте допускает, что номер может принадлежать другому лицу и рекомендует у себя же на сайте переоформить на владельца кошелька. а в нашем случае номер принадлежит уже 7 лет, то есть еще задолго до всей процедуры идентификации, которая вводилась после 2013 года.
Когда это написали в киви — они заявили, что в одностороннем порядке расторгают договор. А для перевода остатка требуют нотариально заверенные (!) копии паспорта и договора с оператором связи, хотя из заявления на перевод прекрасно видно, что деньги переводятся СЕБЕ (там другого варианта и нет), и кошелек полностью идентифицирован (то есть ФИО и номер паспорта они тоже видят).
Объясняю киви ситуацию — мы находимся за рубежом, а в нынешнее время вернуться, чтобы посетить нотариуса,нереально — нет авиасообщения с Россией, причем закрыто именно со стороны России. Спрашиваем — что киви может предложить для решения ситуации?
Киви отмораживается и шлет копи-пасту про нотариальные копии. В общем, киви просто ищет предлог, чтобы не возвращать деньги.
Подробный ответ дан под вашим отзывом на Народном рейтинге.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Для компании информация только! Читать полностью
Предоставьте ответ, каким образом, находясь за рубежом, я могу получить копию договора с сотовым оператором? Налицо... Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу ВТБ банк закрыл вклад техническая ошибка проценты не выплатили открыл вклад 3 месяца... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Здравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью
Здравствуйте! Не начислили кэшбэк 100% за покупку витаминов, хотя я загрузил чек прихода и выполнил все условия акц... Читать полностью