Здравствуйте. С моего счета,
Тех поддержка отвечает, что к моему кошельку могли иметь доступ третьи лица. Но каким образом эти третьи лица вывели деньги на свою банковскую карту без моего подтверждения по СМС?
Никакого вредоносного ПО у меня не установлено. Компьютерами не пользуюсь и если пользуюсь, то никогда не заходил в свой киви кошелек. Я на все 1000% уверен, что никто и никак не мог завладеть моими данными кошелька. Я прошу и надеюсь вы предпримете меры.
Тех поддержка несёт несусветные вещи, перенаправляя меня от от одного оператора к другому и все бестолку. Если что, то я оставлял заявку в службу безопасности QW14409821. Но мне там опять говорят же за третьх лиц и что они получили доступ к кошельку. Но они не могли вывести мои деньги бед моего подтверждения по СМС. Да и никто не мог получить никаким способом доступ к моему кошельку.
Рассмотрите пожалуйста данный вопрос и примите меры, до моего обращения в полицию, прокуратуру и ЦБ для проверки Киви банка на мошеннические действия.
Здравствуйте. Я уточнила информацию по вашему обращению QW14409821. Да, верно, у службы безопасности есть основания полагать, что к вашему кошельку получили доступ третьи лица. Ситуацию зафиксировали и примем меры. К сожалению, списать деньги с карты мошенников и вернуть вам не можем — запрещает закон (161-ФЗ и Положение ЦБ РФ № 383). Этим правилам подчиняемся не только мы, но и другие банки. Вы правильно сделали, что обратились в полицию и прислали нам талон-уведомление. По официальному запросу правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся информацию и окажем полное содействие в расследовании дела.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, 07.08.2020 01:35 минут сделал два перевода на свою банковскую карту Россельхозбанк master card, первы... Читать полностью
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Для компании информация только! Читать полностью
Предоставьте ответ, каким образом, находясь за рубежом, я могу получить копию договора с сотовым оператором? Налицо... Читать полностью
Я правильно понимаю, что для возврата остатка денежных средств будет достаточно выслать копию страницы с фотографие... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
А насколько долго данное ограничение будет действовать у меня? , у меня нет возможности пользоваться другими банкам... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день, 28 апреля мне заблокировали Сбербанк онлайн по причине компрометации. Потом уже сказали что мой счёт з... Читать полностью