Здравствуйте. С моего счета,
Тех поддержка отвечает, что к моему кошельку могли иметь доступ третьи лица. Но каким образом эти третьи лица вывели деньги на свою банковскую карту без моего подтверждения по СМС?
Никакого вредоносного ПО у меня не установлено. Компьютерами не пользуюсь и если пользуюсь, то никогда не заходил в свой киви кошелек. Я на все 1000% уверен, что никто и никак не мог завладеть моими данными кошелька. Я прошу и надеюсь вы предпримете меры.
Тех поддержка несёт несусветные вещи, перенаправляя меня от от одного оператора к другому и все бестолку. Если что, то я оставлял заявку в службу безопасности QW14409821. Но мне там опять говорят же за третьх лиц и что они получили доступ к кошельку. Но они не могли вывести мои деньги бед моего подтверждения по СМС. Да и никто не мог получить никаким способом доступ к моему кошельку.
Рассмотрите пожалуйста данный вопрос и примите меры, до моего обращения в полицию, прокуратуру и ЦБ для проверки Киви банка на мошеннические действия.
Здравствуйте. Я уточнила информацию по вашему обращению QW14409821. Да, верно, у службы безопасности есть основания полагать, что к вашему кошельку получили доступ третьи лица. Ситуацию зафиксировали и примем меры. К сожалению, списать деньги с карты мошенников и вернуть вам не можем — запрещает закон (161-ФЗ и Положение ЦБ РФ № 383). Этим правилам подчиняемся не только мы, но и другие банки. Вы правильно сделали, что обратились в полицию и прислали нам талон-уведомление. По официальному запросу правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся информацию и окажем полное содействие в расследовании дела.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, 07.08.2020 01:35 минут сделал два перевода на свою банковскую карту Россельхозбанк master card, первы... Читать полностью
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Для компании информация только! Читать полностью
Предоставьте ответ, каким образом, находясь за рубежом, я могу получить копию договора с сотовым оператором? Налицо... Читать полностью
Я правильно понимаю, что для возврата остатка денежных средств будет достаточно выслать копию страницы с фотографие... Читать полностью
здравствуйте,подал заявку на закрытие счета из-за ограничений,через сколько дней придут денежные средства на другой... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью