В период пандемии Covid-19 , в мае 2020 г. ,решила узнать условия банковских каникул по ипотечному кредитованию.менеджер банка сказал что чтобы узнать условия, нужно подать заявку.
Подала заявку.
когда озвучили ответ,сразу же подала заявку на отмену банковских каникул,так как категорически не устроили условия.
19.06.2020 Пришло смс от банка,что заявка на отмену банковских каникул зарегистрирована.
23.06.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200528-0922-030200 от 28.05.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 14.07.2020 включительно.»
28.06.2020 пришло смс от банка с текстом «ваша заявка на банковские каникулы не одобрена. Условия заявки не соответствуют требованиям: снижение дохода меньше чем на 10%»
30.06.2020 пришло смс с текстом «29.06.2020 смс об отказе в кредитных каникулах было направлено ошибочно. Ваша заявка в работе».
1.07.2020 пришло смс с текстом «обращение 200630-0328-557900 от 30.06.2020 принято в работу.срок рассмотрения до 28.07.2020 включительно.»
14.07.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200528-0922-030200 от 28.05.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 03.08.2020 включительно.»
29.07.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200630-0328-557900 от 30.06.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 06.08.2020 включительно.»
5.08.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200630-0328-557900 от 30.06.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 05.09 включительно.»
12.08.2020 на сайте банка, через обратную связь я оставила сообщение 20018-0458-769100 с подробным описанием проблемы и просьбой отменить банковские каникулы.
Прошло сообщение на электронную почту с текстом «обращение 20018-0458-769100 от 12.08.2020 принято в работу.срок рассмотрения до 10.09.2020 включительно.»
Это обращение закрыто от 2.09.2020 и указан текст «обратите внимание. Вы указали,что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, вы можете сделать это к контентом центре по номеру 8-800-555-555-0»
Я не указывала,что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно!
По данному номеру телефона, 07.09.2020 менеджер озвучил ответ «банковские каникулы одобрены и действуют»
В обращение был четкий запрос на отмену банковских каникул, с подробным изложением всей ситуации и текстами смс.
Ответ не соответствует вопросу.
Через менеджера составила новое обращение 200907-0249-868400 ,пришло смс с текстом «обращение 200907-0249-868400 от 08.09.2030 принято в работу.срок рассмотрения до 06.13.2020 включительно.»
Новый график платежей банк не предоставил. Я его не подписывала и согласия не давала.
Деньги кладу на счёт списания ежемесячного платежа каждый месяц, в срок. Деньги не списывают!
С банком пыталась связаться неоднократно. Звонила на горячую линию, приходила в отделения, писала обращения. На горячей линии менеджеры говорили,что график платежей не изменился.
Когда пришла в банк,узнала,что график платежей изменился и банковские каникулы действуют 6 месяцев до ноября 2020 г.. Срок ипотечного кредитования вырос на 24 месяца, следовательно и переплата по %.
Я своё согласие не давала. Более того, уже несколько месяцев пытаюсь добиться отмены банковских каникул. Банк принял решение в одностороннем порядке и игнорирует мои обращения на отмену банковских каникул. Это произвол
Прошу отменить банковские каникулы и вернуть первоначальный график платежей
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
04.08.2025 на р/с моего ИП поступили средства. Впервые решил снять часть суммы через банкомат по бизнес-карте, чтоб... Читать полностью
Добрый день. 08.05.2025г совершена покупка по кредитной карте на суммы 916500, 45000р. Соответственно по условиям... Читать полностью
Здравствуйте мне поставили ограничения, якобы я совершал какие то незаконные операции , можно снять пожалуйста огра... Читать полностью
здравствуйте, я не являюсь мошенником и не занимаюсь противозаконной деятельностью, прошу вас разблокировать карту,... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали карту сбербанка по компрометации, якобы она попала в руку 3-м лицам, спокойно могу захо... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса. Мною был взят кредит как ИП в сбербанке.В настоящее время ИП с апреля... Читать полностью
я получила ответ банка. а теперь вопрос тот же - когда и как мне снять наличные? Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью