Добрый день. Я являюсь кредитным клиентом банка.
Дата платежа у меня 15 число каждого месяца. Все оплаты были без единой просрочки. При оформлении кредитного договора, менеджер нам разъяснила, что средства на карте должны быть не позднее даты платежа, т. е. 15 числа, и будут списаны в ЭТОТ ЖЕ день. Та же самая информация прописана в договоре кредитования.
Списания средств со сберегательного счета в счет погашения ежемесячного платежа всегда происходили в ДЕНЬ платежа, 15 числа, буквально через 5—10 минут после зачисления на сбер. счет. 15.09 я,как обычно, внесла средства для погашения ежемесячного платежа на карту (чек о зачислении средств имеется, в истории зачислений также прослеживается, что деньги были внесены именно 15.09). Но когда зашла в приложение 16.09, увидела что средства так и остались на сбер. счете и не были переведены на кредитный счет для погашения платежа. Такое было впервые, естественно моей первой реакцией было сделать внутрибанковский перевод самостоятельно: со сбер. счет на кредитный счет.
Затем в приложении отобразилось, что платеж оплачен с просрочкой. Я обратилась на горячую линию, и, как выяснилось, существует такое понятие как «операционный день», который обновляется в банке после 19:00 по Московскому времени. Данный термин НИГДЕ и НИКАК не оговаривается и не объясняется в договоре кредитования, я о нем услышала и узнала впервые, менеджер при оформление ни слова не сказала про то, что это совершенно нормально, если на след. день после даты платежа средства еще не будут списаны и что НЕ НУЖНО самостоятельно делать внутрибанковские переводы, а просто дождаться списания средств. Никто о таких ситуациях не предупреждал и они нигде не прописаны. В договоре прописано, что средства списываются в день платежа (никак не на след день).
В разговоре с оператором по номеру горячей линии, мне было сказано, что понятие «операционный день» является ОБЩЕИЗВЕСТНЫМ, и что банк не несет ответственность за мою финансовую неграммотность. Это вообще нормально? Вместо того, чтобы пойти на встречу клиенту, который попал в такую неприятную ситуацию из за ХАЛАТНОСТИ кредитного менеджера и отсутствия достоверных данных по списанию платежей в договоре, меня оскорбили и еще сквозь зубы приняли жалобу.
В итоге, у меня образовалась просрочка по платежу, так еще и потеря средств по услуге Гарантированная ставка!
Прошу разобраться в вопросе, и пойти на встречу клиенту, отменив просрочку и вернув средства по гарантированной ставке. Так как я в эту ситуацию попала не по своей вине, со своей стороны я средства внесла во время и в полном объеме!
Добрый день!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках отзыва в «Народном рейтинге» — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10419362/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью