Добрый день, в дополнение к моему вопросу от 14.09.2020 12:41, хотел уточнить в какой стадии сейчас мой страховой случай? СТОА направила все документы с осмотра 07.09.2020 прошло 2 недели, в личном кабинете у меня до сих пор стоит статус «Рассматриваем Событие», хотя в чате и по телефону говорили, что рассмотрение занимает 2—4 рабочих дня, прошло уже 10 рабочих дней. Как долго еще ждать ремонта?
Приветствуем!
Простите нас, пожалуйста. Повреждений очень много, поэтому требуется чуть больше времени. Нужно ещё немного подождать.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со...
Здравствуйте,14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предостав... Читать полностью
Добрый день! В результате судебного разбирательства мною получен исполнительный лист на взыскание денежных средств... Читать полностью
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Расскажите, пожалуйста, какие меры компания Тинькофф Страхование предпринимает для борьбы с... Читать полностью
Доброй ночи! Никак не могу уснуть не разобравшись, брал товар в кредит, одобрил ваш банк.но почему то страховая ком... Читать полностью
Добрый день! Возможно ли оформить страховку для путешественников в Вашей компании, уже находясь за рубежом? Если эт... Читать полностью
Почему не решаете проблему мою? не могу оформить полис ОСАГО!!!! никак и нигде. Читать полностью
Здравствуйте! Я взял в мае кредит на 13000руб. Это было за онлайн-курсы оплата. Срок -год. Скажите если погасить за... Читать полностью
«У этой детали был изменен каталожный номер, но это все та же подходящая запчасть, не переживайте.»Вчер... Читать полностью
Здравствуйте! По зарегистрированной заявке на Tinkoffinsurance Service Департамент Клиентского Обслуживанияпроинфор... Читать полностью
здравствуйте, мой вопрос по поводу страховки, снятой без моего ведома, я ничего не подключал, как вернуть средства?... Читать полностью
Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью
Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью
Не могу закрыть счёт и вывести деньги. В личном кабинете мне предлагается закрыть счёт - переходя по ссылке мне пиш... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 115 ФЗ я отправил в чат заявление о закрытии счета, фото с паспортом и паспортом... Читать полностью
Прошло уже 9 дней , денег так и нет , положил деньги в банкомате ВТБ на озон , тишина. Читать полностью
Внутренняя информация банка - причины блокировки? Читать полностью
В очередной раз представитель не приехал. В ваш чат ссылку отправляли. Не разобрались. Читать полностью
последний обзор этой Карты Обзор дебетовой карты «Умная карта Мир» от Газпромбанка у Вас на сайте делала Юлия Лищен... Читать полностью
Я хочу закрыть счет, пишу от этом в чат поддержи в приложении Ozon Bank а поддержка молчит и никакой информации мне... Читать полностью