Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 04 сентября была активирована карта Affinity card. Уже начиная с 06 сентября по ней...

29.09.2020 17:49
9

Добрый день! 04 сентября была активирована карта Affinity card. Уже начиная с 06 сентября по ней начались совершаться покупки в магазинах группы компаний Inditex. Согласно информации, полученной в Вашем банке до 30 ноября по данным операциям предусмотрен 10% кешбек без лимита ограничения к начислению. Однако никакой информации в личном кабинете о суммах планируемого к начислению кешбека отражено не было. После неоднократных обращений в колл-центр банка, предложили дождаться обработки транзакций. Первые из которых были обработаны 08 сентября, но планируемый кешбек по ним так и не был отражен. Снова были обращения в колл-центр с адресацией неустраняемой проблемы и оформление официального обращения с данной проблемой. В середине сентября даже позвонил старший менеджер Вашего банка подтвердил наличие проблемы и пообещал ее устранение в самое ближайшее время. Как я узнал позже, после этого звонка мое обращение было закрыто как решенное. Однако кешбек снова не был верно отражен. А совершаемых операций по карте прибавлялось. На сегодня проблема продолжает присутствовать, при этом имеет место, извините, «кормление завтраками», не помогает ни продолжающиеся обращения в колл-центр, ни переписка в чате личного кабинета и через электронную почту. Сроки рассмотрения обращения сдвигались Вами с 25 сентября на 28 сентября, а сейчас вообще озвучено, что Вам просто требуется еще времени без указания дедлайна вообще. И это с 06 сентября! При этом расчет кешбека к начислению носит просто хаотичный характер, за начальные операции он не начислен вообще, потом за что-то 1%, за что-то 2%, за одну операцию — ура! 10%, а потом снова 2%. От всего происходящего находишься просто в недоумении от происходящего! Зачем открывать новый продукт и не выполнять условия по нему? Почему надо таким наплевательским образом относиться к своим новым клиентам? Почему стоит так не ценить имидж своего банка в глазах клиентов? Все эти вопросы пока остаются не отвеченными. Хотелось бы, чтобы они не остались риторическими. В 2020 — подобное отношение к клиенту — полный не профессионализм, особенно в сравнении с уровнем сервиса, который предоставляется Вашими конкурентами. Очень жду Ваших комментариев уже здесь, когда все это безобразие прекратится и существующая проблема будет Вами наконец-то устранена.

Уважаемый borisoval2018, добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк не соответствует своим заявлениям
Ozon Банк

Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью

Внесла деньги на карту через банкомат , а они не зачислились.
Ozon Банк

09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью

Вклады Открыла вклад а нет надбавки процента

Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью

Лишили средств к существованию
Ozon Банк

Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Незаконное подключение платных комиссий
Альфа-Банк

В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Помогите разблокировать дегьги
Ozon Банк

Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью

Разблокировка счёта в Озон банке
Ozon Банк

Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью

Заблокировали карту и счет без объяснения причин!

Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью

Перевод не может быть выполнен Чтобы переводы стали доступны, укажите номер телефона в разделе «Уведомления» в настройках профиля
Сбербанк

выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью

Почему сбер так долго возвращает деньги?!
Сбербанк

Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью