Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 04 сентября была активирована карта Affinity card. Уже начиная с 06 сентября по ней...

29.09.2020 17:49
8

Добрый день! 04 сентября была активирована карта Affinity card. Уже начиная с 06 сентября по ней начались совершаться покупки в магазинах группы компаний Inditex. Согласно информации, полученной в Вашем банке до 30 ноября по данным операциям предусмотрен 10% кешбек без лимита ограничения к начислению. Однако никакой информации в личном кабинете о суммах планируемого к начислению кешбека отражено не было. После неоднократных обращений в колл-центр банка, предложили дождаться обработки транзакций. Первые из которых были обработаны 08 сентября, но планируемый кешбек по ним так и не был отражен. Снова были обращения в колл-центр с адресацией неустраняемой проблемы и оформление официального обращения с данной проблемой. В середине сентября даже позвонил старший менеджер Вашего банка подтвердил наличие проблемы и пообещал ее устранение в самое ближайшее время. Как я узнал позже, после этого звонка мое обращение было закрыто как решенное. Однако кешбек снова не был верно отражен. А совершаемых операций по карте прибавлялось. На сегодня проблема продолжает присутствовать, при этом имеет место, извините, «кормление завтраками», не помогает ни продолжающиеся обращения в колл-центр, ни переписка в чате личного кабинета и через электронную почту. Сроки рассмотрения обращения сдвигались Вами с 25 сентября на 28 сентября, а сейчас вообще озвучено, что Вам просто требуется еще времени без указания дедлайна вообще. И это с 06 сентября! При этом расчет кешбека к начислению носит просто хаотичный характер, за начальные операции он не начислен вообще, потом за что-то 1%, за что-то 2%, за одну операцию — ура! 10%, а потом снова 2%. От всего происходящего находишься просто в недоумении от происходящего! Зачем открывать новый продукт и не выполнять условия по нему? Почему надо таким наплевательским образом относиться к своим новым клиентам? Почему стоит так не ценить имидж своего банка в глазах клиентов? Все эти вопросы пока остаются не отвеченными. Хотелось бы, чтобы они не остались риторическими. В 2020 — подобное отношение к клиенту — полный не профессионализм, особенно в сравнении с уровнем сервиса, который предоставляется Вашими конкурентами. Очень жду Ваших комментариев уже здесь, когда все это безобразие прекратится и существующая проблема будет Вами наконец-то устранена.

Уважаемый borisoval2018, добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью

07.05.2025 О банке
Самокат- возврат товара тянется более недели с 27.04.2025г.
Сбербанк

Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью

Перевыпуск карты Т-Банка
Т-Банк

Написал Читать полностью

Узнать свою кредитную историю

Узнать свою кредитную историю Читать полностью

Закрытие счета в Ozon Банке
Ozon Банк

Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью

как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код?
Сбербанк

Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью

07.05.2025 Другое
Приостановили операции по счету, но нет возможности ответить банку
Ozon Банк

Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью

07.05.2025 Другое
Блокировка карт и счета
Сбербанк

Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь  Читать полностью

Мошеник карта: 2200153993802124
Альфа-Банк

Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью

Отказ в закрытии счета
Сбербанк

Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью