Про технические сложности — теперь понятно, однако повторюсь с точки зрения клиента не удобно. У меня к сожалению (для вас) отсутствует необходимость наличия нескольких расчетных карт, как таковых, ввиду наличия основной зарплатной-дебетовой карты другого банка, к которой в дополнение хотел иметь удобную кредитку. Ваша Метрошная почти идеально подходит мне, но пока кредитки у меня нету;(
В интернет банке у нас нет полной информации по услугам Банка. Такое и не планируется. Мы исходим из того, что базовую информацию об услугах клиент получает, знакомясь с сайтом.
Правильно, но разместить ссылки на соответствующие страницы сайта, с точки зрения юзабилити считаю все таки необходимым.
Что касается использования электронной почты для коммункации с Банком. В первом Вашем сообщении Вы сетовали на отсутствие средств обратной связи. Мы обратили Ваше внимание на указанный на сайте адрес электронной почты.
Вы немного неправильно интерпретировали мои слова — если есть подобного рода критика, то она не случайна, в частности пластиком и вопросами дистанционного обслуживания я занимался также не один год, являясь при этом клиентом по разным услугам более десятка банков (в разное время), однако на мой взгляд очевидные вещи к сожалению не смог обнаружить сразу.
Теперь Вы говорите о юридических особенностях электронной коммуникации. Но согласитесь, это же не мешает Вам ставить вопросы, на которые мы даем ответы, не нарушая конфиденциальности Ваших данных, несмотря на публичность переписки.
да и за это я премного вам благодарен! к сожалению на самом деле не так много фин.институтов до сих пор, готовых вести разумный открытый диалог со своими клиентами.
Говоря о необходимости обратной связи в интернет банке, Вы, безусловно, правы. У нас запланирована реализация этой функции.
это замечательно, будем ждать!
Вместе с тем, уверяем Вас, что и теперь десятки клиентов ежедневно решают свои практические вопросы, пользуясь указанным адресом электронной почты.
Надеюсь тогда и мой вопрос решится;) (с выпуском кредитки), т. к. буквально в конце апреля заканчивается срок действия кредитки другого банка и я в раздумьях, а не сменить ли ее на другую, т. к. оплачивать годовое обслуживание нет особого желания, тем более банк неплохо заработает на interchange с меня неплохо…
В отношении Вашей критики в адрес программы «Приведи друзей» скажем, что благодарны за любые замечания. В данном случае экономические и технологические соображения обусловили тот метод регистрации заявлений и те условия программы, которые реализованы. Мы не можем раскрыть причины реализованных решений на этом ресурсе. Как Вы понимаете, не всегда вопросы коммерческой политики можно обсуждать на публичных порталах.
Хорошо бы эти замечания также принимались в работу;), а не оставались «на бумаге», в данном случае «на портале».
Горячая линия предназначена для конкретных вопросов по услугам Банка.
Вы используете ее для высказывания своих мнений и полемики. Благодарим Вас за высказанные мнения, но, учитывая, что Горячая линия не предназначена для полемики, просим Вас, в случае соответствующего желания перенести ее в переписку по электронной почте. Вы можете отправлять сообщения по адресу representative@avangard.ru, сообщения передадут мне.
В отношении Ваших замечаний по программе «Приведи друзей» вынуждены отметить, что для профессионального обсуждения вопроса необходимо обладать информацией экономического характера, которая в данном случае конфиденциальна. Надеемся на понимание, но мы не можем раскрывать эту информацию, поэтому, к сожалению, не видим смысла в продолжении обсуждения данного вопроса.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Я сегодня зашёл на сайт и захотел выпустить карту, но не получилось, ввёл все данные и так далее, но почему-то не п... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос по игре/акции "прицельные инвестиции". Почему игрокам предоставляется возможность выпол... Читать полностью
26 июня 2024г. между мной и Сбербанком был заключен кредитный договор по программе "льготная ипотека 8%" При оформл... Читать полностью
Здравствуйте, я недавно получила карту Озон, но никак не могу ее активировать, так как это анонимная карта, и мне н... Читать полностью
02.07.2025 была подана заявка на кредитную карту, отобразилась информация с навигацией в офис Банка для получения.О... Читать полностью
Деньги списаны незаконно. Так как эти задолжники были уплачены несколько лет назад, вы не проверяете информацию и н... Читать полностью
Здравствуйте. Если открыл вклад и не пополнил его, можно в следующий раз воспользоваться данной акцией как открытие... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Пожалуйста, есть ли возможность ускорить процесс разблокировки карты, жду уже больше недел... Читать полностью
О каком льгоном обслуживании идёт речь ? Оно у меня и так бесплатное Читать полностью
Добрый день! 16 марта 2023 года у меня случился негативный опыт обслуживания в вашем банке. Мне, как физическому ли... Читать полностью