Добрый день, в прошлом году в сентябре была оформлена кредитная карта, с льготным периодом 120 дней. Офис оформления Пр. Просвещения 68.
Сотрудник банка дезинформировала, что первые деньги нужно вернуть спустя 120 дней. О том, что нужно внести платёж узнала после звонка спустя три месяца. 90 дней просрочки получено, бинго! Карта закрыта, долг вернула, счёт закрыт. Что имею сейчас, испорченная кредитная история, просто в ноль!!! Ипотеку не дают, даже потреб не дают! Заказала кредитную историю, просто горит красным росбанк, и пишется, погасите долг. Возможно не прошла ещё информация. Но! Удалите пожалуйста эти красные надписи в бюро кредитной истории, просто испорчена жизнь. Отказы в ипотеке пачками! И все из за неверной информации. У меня жизнь одна, и у детей второй жизни не будет, хочется жить здесь и сейчас. А Росбанк не дал такую возможность.
Уважаемая user0116882, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Добрый день! Ваши коллеги, навязчиво предлагают решить вопрос заменой телефона, хотят чтоб я разрешила дочери заход... Читать полностью
Как прикрепить ссылку на чек? Где ее взять? Почему нельзя фото прислать? Куда прислать фото чека на 1312, а не на... Читать полностью
Консультация была недостоверная , 1.09 и 2.09 на горячей линии 89530381156 потраченные средства за переоформление м... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
По условиям тарифного плана по карте должен быть кэшбэк за покупки в выбранных категориях , а также кэшбэк рублями... Читать полностью
Доброе утро. Закончился вклад в банке Дом.РФ который открывался через Банки.ру. В данный момент уже в течении часа... Читать полностью
Со своего профиля? В 83 года? Вы серьёзно? Вот его данные Фрумкин Олег Ефимович 03.04.1943 г.р. был 9 сентября в оф... Читать полностью
Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью