ОБРАЩЕНИЕ — ЖАЛОБА.
24 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ АВТОКРЕДИТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ «СЕТЕЛЕМ БАНКА» БЫЛ ОФОРМЛЕН ДОГОВОР N……….. В ООО«АРКОНТ В» ФИЛИАЛ № 1 В Г. ВОЛГОГРАДЕ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ВРУЧИЛ НАМ КАРТУ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» ОТ АО «АВТОАССИСТАНС», С ЕГО СЛОВ ОПЛАТА УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ 70000 РУБЛЕЙ ЗА 3 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ, А БЕЗ КАРТЫ ДОГОВОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН. НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА В ХОДЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДАВАЛ НАМ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ ПО ДАННОЙ КАРТЕ, НИ ПРИЛОЖЕНИЙ К ДОГОВОРУ, И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ ДАННОЙ КАРТЫ МЫ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ. ПРО ДАННУЮ УСЛУГУ С НАМИ В АВТОСАЛОНЕ РАЗГОВАРИВАЛ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА. ПРИЕХАВ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МЫ СВЯЗАЛИСЬ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БАНКА ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО ОН СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ВЛАДЕЕТ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, И ЧТО ОН ТОЛЬКО ПЕРЕДАЛ НАМ КАРТУ В РУКИ, С ЕГО СЛОВ «ОН ДУМАЛ, ЧТО МЫ РАНЕЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ СОТРУДНИКОВ АВТОСАЛОНА», НО СОТРУДНИКИ АВТОСАЛОНА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ С НАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О КАРТЕ МЫ УЗНАЛИ ТОЛЬКО ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВАШЕГО БАНКА. ТАКЖЕ В ПРОЦЕССЕ БЕСЕДЫ ВАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НЕ ОТРИЦАЕТ ФАКТА ТОГО, ЧТО ОН НАМ ВРУЧИЛ КАРТУ ЛИЧНО В РУКИ БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЙ И БЕЗ ДОГОВОРА.
НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА, В ХОДЕ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ СООБЩИЛ ЛИШЬ О НАЛИЧИИ СТРАХОВКИ И НЕ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОБРАТИЛ НАШЕГО ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО УСЛУГА ПО ЭТОЙ КАРТЕ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» ВКЛЮЧЕНА В «ТЕЛО КРЕДИТА», НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ЕЕ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ФАКТ, ЧТО ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ГОТОВИЛ НАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕГО БАНКА.
ПРОШУ ВАС ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, КАК ОБСТОЯЛ ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ КРЕДИТА И НА ТОТ ФАКТ, ЧТО НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА, МЕНЯ С СУПРУГОЙ ПРИГЛАСИЛИ В АВТОСАЛОН К 9.00 УТРА, А САМ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫДАЧИ КРЕДИТА ЗАТЯНУЛСЯ ДО 14.00, А ИМЕННО: ТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДОЛГО ЕХАЛ В АВТОСАЛОН, ТО БЫЛИ ОТВЛЕКАЮЩИЕ ЗВОНКИ И ПЕРЕГОВОРЫ С СОТРУДНИКАМИ АВТОСАЛОНА НАЕДИНЕ. ИТОГО С 13.00 НАС ПОПРОСИЛИ БЫСТРЕНЬКО ВСЕ ПОДПИСАТЬ, ТАК КАК ВАШЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЕЩЕ ЖДАЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ. КОНЕЧНО МЫ ОЧЕНЬ УСТАЛИ, ТАК КАК ВЫЕХАЛИ В 5 УТРА НА ВСТРЕЧУ (ПРОЖИВАЕМ В ОБЛАСТИ) И НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА НАМ НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В КОМПЛЕКТЕ НИ ЗАЯВЛЕНИЯ, НА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АО «АВТОАССИСТАНС»,НИ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ И НИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ОПЛАТЫ КАРТЫ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ». В КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО ТОЛЬКО «СУММЫ НА ОПЛАТУ ИНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НУЖД — 149984,08». ОЗНАКОМИВШИСЬ С ОПЫТОМ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ,ПЫТАВШИХСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ (В ЧАСТНОСТИ С ДАННЫМ ОТЗЫВОМ: https://www.banki.ru/services/response…10101907/), МЫ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ВСЕ ЖЕ ВОЗМОЖНО.
ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ОПИСАННОГО ПРОШУ ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ВОПРОСЕ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА СРЕДСТВ, ПОТРАЧЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДАННОЙ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ ВАШИМ СОТРУДНИКОМ.
С МОЕЙ СТОРОНЫ БУДЕТ НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ В АО «АВТОАССИСТАНС» С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБА БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ БАНКИ.РУ
ТАКЖЕ ПРОШУ ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОИХ ОТДЕЛЕНИЯХ, ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С СОТРУДНИКАМИ И НЕ ДОПУСКАТЬ ВПРЕДЬ АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ.
СПАСИБО ЗА РАССМОТРЕНИЕ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ
Добрый день! В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
О банке
По договору автокредита 23-07-2025 в 05:18 отправил по СБП из Газпромбанка себе деньги на свой счет в Драйв клик ба... Читать полностью
Почему тогда он поевляеься в сбп. Если мне поступят на данный счет деньги потом пойдут пени. Уберите меня пожалуйст... Читать полностью
Закрыли кредит по выплате каско .сейчас там остались мои денежные средства .невозможно вввести . Читать полностью
Закрыть счет. Заявление было написано в офисе банка, но сказали, что видимо его потеряли! Счет не закрыт! Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Я заказала месяц назад досрочное погашение на дату 11.07.2025 г. Прошу Вас перенести дату досрочного погашения на 1... Читать полностью
Случайно обнаружили, что есть счет в этом банке (при переводе по СБП высвечивается). Ни кредит, ни КАСКО не оформля... Читать полностью
добр день, я вчера платёжным поручением ошибочно перевёл со Сбера деньги в сумм 19890,00 № 186 от 08.07.2025 г в... Читать полностью
не могу вернуть остатки суммы с драйв клик Читать полностью
Здравствуйте! 7 июля мне предстоит внести остаток суммы для закрытия автокредита. Я не отключил в сбербанке со счет... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью