При совершении ЛЮБОГО платежа (СБП или платежка) через мобильное приложение РОСБАНКА происходит блокировка всех операций. Далее в течении 30 минут происходит звонок из банка, где мне рассказывают как Банк волнуется про мою безопасность в связи с чем он и произвел эту блокировку. Далее я ОБЯЗАН рассказать открыто голосом по открытой телефонной линии под запись все детали платежа (а могут попросить подтвердить и другие действия) про то какие программы у меня установлены, после чего происходит разблокировка. В итоге я опять должен заново вводить реквизиты и делать наконец то свой платеж.
То есть обычная операция, которая в любом другом банковском приложении занимает от силы пару минут, в РОСБАНКЕ превращается в квест минут на 30!!! При этом делая следующий платеж, нарываешься на эти же «грабли»! Обращаю внимание, что РОСБАНК заведамо ставит меня в ситуации безисходности! Я ОБЯЗАН ответить на все вопросы, иначе для разблокировки приложения придется идти в отделение и решать этот вопрос там!!!
Неужели вся безопасность РОСБАНКА строится не на защищенном приложении, кодах, паролях и системы СМС верификации?
Хочу отметить что я являюсь клиентом трех банков и НИГДЕ такого беспредела нет! С РОСБАНКОМ я почти 20 лет, являюсь все время премиум клиентом, но вынужден буду уйти при продолжении такого подхода!
Уважаемый Genik0, добрый день!
Благодарю за обращение. Ответ на ваш вопрос предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
днята ставка на 1% это прописано в постановлении, но она не обязана быть от Сбера, ее можно приобрети у любой страх... Читать полностью
Ограничили переводы,поддержка молчит,все предоставил.Получается что банк удерживает мои личные средства,будет напис... Читать полностью
Я вам 30.05.2025 написал свой вопрос о снятии фз, которую мне наложили и отказались снимать после предоставления вс... Читать полностью
Я только что первый раз разместила положительный отзыв об Альфа-банке на банки.ру.Это оказалось непросто. Однако ег... Читать полностью
Здравствуйте.Я не согласен с ответом банка. Проблема в том, что когда я подтверждал онлайн-заявку, банк не предоста... Читать полностью
Добрый вечер! Просьба разобраться с ситуацией и вернуть комиссию за оплату по кьюар коду,мною была совершена покупк... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Никита Олегович. Мой номер 89248941995, привязан к личному кабинету. . И я бы хотел пом... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось открыть вклад по акции: открытие онлайн до 8 июля. В "Свойбанк" по +3,5% к ставке. Каким обр... Читать полностью
Добрый вечер!1 июля 2025 года открывали дебетовую карту для подростка в присутствии родителя. Была навязана доп усл... Читать полностью